ФЭНДОМ

Северная Хананея- Исторический и Географический регион. Именно на этой территории, зародились первые Хананейцы.

История

Ещё в давние времена, на этой территории жило много Хананейцев. Они жили мирно, под властью Смешстраны. Однако в конце 2009 года, на территории началась засуха. Также Хананейцы населяли и Южную Хананею. Тогда решением многих Хананейцев, и они переселились на Южную часть в которой не было засухи. Только 2,1% остались на территории Северной Хананеи.

К 2010 году, когда Хананея стала независимой, в Северной Хананеи были введены войска Смеш-страны, чтобы не допустить отделение и присоединение к Независимой Хананеи. Даже если Северные Хананейцы составляют национальное меньшиство в отличе от Смеш-странцев, Власти смеш-страны ведут себя осторожно.

На Данный момент, Северная Хананея, продолжает находиться в составе Смеш-страны. Хананейцы составляют уже 3,5% от населения, географического региона.

Попытки присоединения

Много раз, были совершены попытки присоединить Северную Хананею, к Хананейским землям. Эти попытки совершались от имени Националистических Группировок, которые мечтают о присоединении Северной Хананеи к Хананейской Империи. Однако попытки были приостановлены. Армия Смеш-страны предовратила вооружённые столкновения. Однако Националисты, не получают никакой поддержки от Власти. Как объясняет один политолог:" За этими землями, поздно ходить, потому что- Мы там уже-Национальное Меньшиство".

Флаг верхней Хананеи

Флаг Северной Хананеи (Утверждён Националистами)

Географический Регион

Северная Хананея, находиться чуть севернее Хананейской Империи. На карте, территории Северной Хананеи-выделены Красным цветом.  

Карта Верхней Хананеи

Территория Северной Хананеи выделено Красным цветом.