ФЭНДОМ

Северо-восточная исследовательская область - колония TIE Enterprise на безымянном материке на северо-востоке Смешмира.Имеет три города,крупнейшим из которых сейчас является Колоннау.

История

До основания

До основания колонии на материке велись боевые действия против кебабов,которые слегка подорвали экологию материка.Многие охранники колоний являлись солдатами которые были присланы на помощь остальным Смешмировцам.Атака кебабов была успешно отбита,после чего солдаты и роботы отступили к территории будущей исследовательской области.

Основание

Спустя время после вторжения кебабов роботы начали помогать возводить дома в городах.Уже в скором времени прибыли первые колонисты.На данный момент закончено три небольших города.По территории городов установлены очистители для исключения заражения неизвестными болезнями воздушно-капельным путём.

CERA ввела несколько строгих правил которые должны соблюдаться колонистами (о них ниже) для того,что бы исключить заражение.

Цели

Цель данной области - исследование нового материка,поиск новых форм жизни или новых видов животных,а также поиски новых растений.Из-за неисследованности у области имеются очень строгие правила которые должны держать колонистов в безопасности.Результаты исследований будут записаны в отдельный раздел.

Исследования

Этот раздел пока пуст.

Правила

Правила были упразднены после того,как исследование материка было завершено.

Города

1.Колоннау - 3 068 человек

2.Инсертбоу - 1 456 человек

3.Йорлоктау - 2 560 человек

4.Сайнтсноу - 932 человека

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики