ФЭНДОМ

Семья Штольц

Stoltz
Статус

Существует

Сюжетная важность

Семья президента Бринтении

Глава

Брайан Штольц

Важные персоналии

Брайан Штольц, Отто Штольц, Ренард Штольц, Николас Штольц

Территория

Республика Бринтения, возможно также в Тэкоку

Семья Штольц (редко "Клан Штольц") - большой геморой для всего СМ крупная мафиозная организация СМ бринтенийского семейство (возможно, АМовского происхождения).

История

Точная дата возникновения этой семьи неизвестна. Предположительно, она возникло уже на территории современного Тэкоку (тогдашнего ШР). О начале известности этой фамилии известно лишь то, что фюрер ШР сообщил о ней уже после начала своего правления.

После начала двухлетнего имперского владычества семья Штольц угнеталась. На испепелённой имперцами территории они были единственными, кто были протестантами. Если говорить легче - они были как иностранцы у себя на Родине.

"Помню те времена, когда нас перестали уважать. Даже нашу семейную фамилию писали с маленькой буквы!"- вспоминает президент Бринтении.

Изредка семья Штольц своими усилиями могла дать отпор тогдашнему врагу, ещё реже - без помощи друзей. Окончательно семья Штольц успокоилась лишь в сентябре 2015 года, когда те переселились на Кебабий, и основали там Республику.

Члены семьи

Локация: Республика Бринтения.

Джон Гэт Штольц - отец Мартина Штольца, дедушка Брайана Штольца. Был футболистом, солдатом и изобретателем. Умер в возрасте 90 лет в 2006 году. Спустя 10 лет его душа вернулась в этот мир, и Джон стал, своего рода, духом (наяву его видели полупрозрачным человеком со сверхспособностями).

Мартин Штольц - 70-летний отец Брайана Штольца. Работал врачом. Ныне на пенсии, проживает в Лесницке-на-Швесене (до этого жил в Нью-Гае).

Брайан Штольц - 45-летний основатель и президент Бринтении. На данный момент - глава семейства.

Отто Штольц - 24-летний (и старший) сын Брайана. Наследник главы семейства. Некоторое время правил Бринтенией (начало января 2014 года). Предполагалось, что тот был убит в скором времени вместе с Вильгельмом-старшим. На самом деле, оба скрывались в ИЖ под другими именами. Переехал в Республику сразу после его основания и встретился с отцом после долгого расставания.

Вильгельм Штольц-старший - 22-летний (средний) сын Брайана. Не раз был кандидатом на лидерство в семье Штольц и Бринтении, скрываясь под именем сына. После возвращения в Бринтению был отравлен Годином 24 мая 2015 года за ошибки отца (бунты). Похоронен на бринтенийском (республиканском) кладбище в Брайнкувере.

Ренард Штольц - девятнадцатилетний студент. Третий сын Брайана, президента Бринтении. Живёт на другой стороне улицы от Оттона в Ниле. Информация о нём также была сожжена, но с созданием Республики - восстановлена, и Ренард вышел из состояния инкогнито. До этого скрывался в ИЖ под другим именем.

Николас Штольц - восемнадцатилетний аноним. Данные о нём были сожжены перед захватом ШР в целях безопасности сына, но в апреле (примерно, 16 числа) оказались восстановленными (IRL: Рассекретил имя демонстрацией космической станции в КСП, показывая сие творение Миликимби). Долгое время скрывался под другим именем в ИЖ. На данный момент проживает в Ниле (с 10 декабря. До этого жил в Пуэрто-Руде) по соседству со старшим братом Оттоном.

Вильгельм Штольц-младший - 2-летний сын Вильгельма-старшего, внук Брайана. Проживает с Отто (который взял племянника на воспитание) в Ниле. Предполагалось, что тому 18 лет. На самом деле, под именем младшего скрывался его отец.

Генри Штольц - годовалый сын Вильгельма-старшего. Назван в честь троюродного брата отца - Генри Хик`Пиволони. Опекается самим троюродным братом деда.

Галерея

Родственники

Чендеры

Локация: г. Брайнкувер, Республика Бринтения.

Кюрт Чендер - двоюродный брат Брайана Штольца, президента Бринтении. 32 года.

Стромины

Андрей Стромин - двоюродный брат Брайана Штольца, президента Бринтении. 43 года. Генерал вооружённых сил Республики. Отец Николая.

Николай Стромин - двоюродный племянник Брайана Штольца, президента Бринтении. 23 года. Молодой подполковник вооружённых сил Республики.

Полькины

Андрей Полькин - 40-летний троюродный брат Брайана Штольца, президента Бринтении. Подполковник вооружённых сил Республики. Двоюродный брат Андрея Стромина.

Пиволони

Локация: г. Нил, Республика Бринтения.

(†?) Бензино Хик`Пиволони - троюродный брат Брайана Штольца, президента Бринтении. 40 лет. Упоминается в шуточной концовке /СМ/ от самого Брайана. О его судьбе неизвестно (поэтому стоит крест с вопросом).

Генри Хик`Пиволони - троюродный брат Брайана Штольца, младший брат Бензино. 35 лет. Является бринтенийским юристом, предположительно, какое-то время преподавал имперскую историю в Бринтении. [Честно получивший должность] Капитан брайнкувержской полиции (в прошлом - лейтенант ниловской).

Кусаки

Локация: Тэкоку, Смешариковская Империя.

(†?) Эрнст Кусаки - четвероюродный брат Брайана Штольца, президента Бринтении. 29 лет. Жил на территории ШР/Тэкоку всю свою жизнь. Связь с ним была потеряна в мае 2015 года. Предположительно, убит.

(†) Трувор Кусаки - четвероюродный брат Брайана Штольца, президента Бринтении. 28 лет. Родной брат Эрнста. Ранен полицией 24 мая 2015 года за свою родственную связь с Брайаном. Скончался через пять минут после ранения или через 2 часа после отравления Вильгельма-старшего.

Юкио Кусаки - четвероюродный брат Брайана Штольца, президента Бринтении. 25 лет. Родной брат Эрнста и Трувора. Легально проживает в Имперском Городе. С дальним родственником давно не связывался.

Конфликты

  • Редко в Республике ходили слухи о том, что главнокомандующие Бринтении - родственники Брайана. Опровергнуто, так как результат тестов ДНК полководцев был лишь на 1-5% схож с ДНК президента. Единственными случаями позже оказались с Николаем Строминым и Андреем Строминым, но это засчитывать не стали (так как многие тех знали и до этих известий). Зато среди самих военных начальников были родственные связи (например, ДНК Альберта Польки и Андрея Голубя были похожи на 54%).
  • Некоторые бринтенийские коммунистические кружки критиковали Штольца за то, что тот якобы переводит своих родственников из пролетариата на сторону буржуазии. Т.е. они беспокоились за то, что Брайан мог в любой момент уничтожить пролетариат, тем самым оставить левых без поддержки (и что могло б привести к "правому перевороту"). Но это было опровергнуто, так как не то что среди пролетариата, среди даже ундер-класса (ака бомжей) был найдены родственники Штольца - Евдрилий, Эйполий, Евздрастий, Евструвор и Евгродний. На этом критика Брайана была завершена.

Интересные факты

  • Отто и Вильгельм-старший - ветераны Мемельского эпизода.
  • Постоянно считалось, что у Брайана нет точного возраста. Это уже опровергнуто. Брайану не 25 или 30 лет, как считалось раннее, а 45.
  • Двоюродные (Чендеры) и четвероюродные (Кусаки) братья никогда не упоминались.
  • Есть предположение, что все члены семьи Кусаки мертвы.
  • Несмотря на то, что Генри более дальний родственник Брайана, он чаще встречается с президентом.
  • Николай Стромин - полковник вооружённых сил Бринтении.
  • Андрей Строков написал за три дня (06.03 - 08.03) в марте повесть "Три солдата", после чего начал писать её продолжения. В первой повести одним из главных героев является Андрей Васильевич Стромин. В продолжениях встречается Николай Андреевич Стромин. Последний как раз таки и был взят в качестве бринтенийского полковника.
  • В 2014-м году после создания персонажей, среди которых был Андрей Стромин, был нарисован Андрей Полькин.
  • Оба полководца: Андрей Стромин и Андрей Полькин - являются прототипами создателя с небольшими изменениями.
  • Короче, Андрей Стромин, Николай Стромин и Андрей Полькин - персонажи повестей Андрея Строкова.
  • Полькин и Стромины тоже ветераны Мемеля.
  • Происхождение имени Николаса Штольца очень интересно: Андрей Строков назвал его в честь Николая Чудотворца. Интересный факт в том, что день Николая Чудотворца проходит 19 декабря, что в то же время является днём рождения самого Андрея.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики