ФЭНДОМ

Сентшарк - город Южного-СмешКонтинента, бывший крупнейших город Чаепита. Ныне он и часть земель вокруг него является автономией Империи Жёлтых, как Гонконг.

История

В Чаепите

В 2011 году Смеши напали на Смешариковскую Империю (тогда это был Смешинтернет). Имперский режим пал, и вернулась республика. Стране был нанесёт существенный ущерб. Миллионы людей остались бездомными.

Чтобы исправить данную ситуацию, правительство Чаепита утвердило в августе 2011 года муниципальное образование межу Смешпром и Смешчёрным морем, назвав его Сентшарком. В город съехались жители разрушенных Смешами городов. Богатство на ресурсы позводило городу быстро развиваться. В скором времени Сентшарк превратился в крупнейший город Смешинтернета, превзойдя по числу населения столицу — Чаепит.

Первоначально в городе развивалась угольная и металлургическая промышленность. Во время Второй великой войны город сильно пострадал. К марту 2012 он был вновь отстроен. С тех пор в Сентшарке развивалось коксохимическое производство.

Долгое время Сентшарк был застойным. Однако в мае 2012 года в нём появился Киллеан, который устроил мини-апокалипсис в поезде Рихт—Торрор. Это вызвало актив в городе и приток инвестиций. Впрочем, когда апокалипсис закончился, экономика города стала стагнировать.

24 июля 2012 года войска Империи Жёлтых направлялись на Утению через Сентшарк. Группа этнических Жёлтых поселилась в городе, построив свои дома и инфраструктуру. Это вызвало протест у Утении, чьи интересы в этом месте пошатнулись.

Через некоторое время спокойствие вернулось в город. Но 8 сентября Утения напала на Чаепит и атаковала с воздуха Сентшарк. Мощи вооружённых сил Утении хватило, чтобы разрушить лишь утенийское гетто, но пропаганда НРУ заявляла о своей победе в т.н. Лайдовской войне.

После нескольких месяцев боевых действий Утеляндио начал на Смешвебе операцию «Форумная пирамида». Он стал писать с каждым днём всё меньше постов на форуме Смешвеба, в результате чего его активность снизилась до нуля. Производство в Сенташрке остановилось.

7 ноября Утения и Империя Жёлтых подписали под Сентшарком договор о разделе и оккупации большей части земель Чаепита. Сентшарк остался в zone libre. Однако там ЭЛПР объявил о начале Апокалипсиса, включавшего в себя армагеддон, дождь из мужиков и прочие неприятные вещи. 27 ноября Чаепит, совместно с кланом Дайто, НГР и примкнувшего к ним ЭЛПРа начал операцию по освобождению Чаепита. Боевые действия проходили и в Сентшарке. Полк Утеляндио был разбит, а утки были загнаны в гетто.

В 2013 году в городе появилась система монорельс. Она находилась в муниципальной собственности. Монорельсы обладали повышенной комфортабельностью и эффективностью работы, однако политика экономического регулирования отрасли транспорта привела к её кризису в мае 2013 года. В то же время в экономике города был небольшой подъём, но он быстро прекратился.

Весь остальной 2013 год Сентшарк пребывал в подобном нестабильном экономическом состоянии.

В ИЖ

Сентшаркская автономия

Истинная карта СмешМира Сентшарк

Сентшаркская автономия на момент вхождения в Восточно-Чаепитский доминион

По итогам СИевско-Чаепитской войны по договору с СИ Сентшарк был отдан ИЖ, часть земель вокруг него арендовалась, однако после падения Старого СмешМира Сентшарк де-факто вошёл в состав СРЧ.

После де-факто восстановления СмешМира Сентшарк вновь во владении Жёлтых, пусть и с урезанными землями вокруг него.

Сентшарк стал автономным городом в составе ИЖ. В нём Жёлтые живут наравне и в мире с чаепитиевцами, отстраивают то, что было разрушено. Чаепитиевцам предоставляются те же права, что и прежде, однако они с помощью пропаганды получают внушение в том, что прошлая власть Лайда - зло.

Восточно-Чаепитский доминион и нынешний статус

После последнего распада СРЧ Рогатулыч передал ИЖ земли береговой линии на востоке Окиана. Таким образом земли Сентшаркской автономии был соединены с оккупационной зоной ДРШ, на их месте в ноябре 2014-ого был образован Восточно-Чаепитский доминион в составе ИЖ со столицей в Сентшарке, однако уже в декабре 2014-ого доминион был упразднён, а его земли были перераспределены между тремя провинциями (они получили название Восточно-Чаепитские Провинции) - Адальстон, Фесцалстон и Сентшарк, последний получил чуть больше земель.

Ныне Сентшарк уже не пользуется столь широкой автономией, но некоторую автономию он сохраняет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики