ФЭНДОМ

Сине-Жёлтый конфликт - дипломатический кризис с участием Республики Синих и Империи Жёлтых.

Предыстория

После падения СИ первой страной мира стала считаться РС, активно использовавшая такое положение, а также союз с Рапирией и Чаепитием, для попытки установления своей мировой системы и расширения сферы влияния. Единственным соперником РС является ИЖ.

Причины

Чрезмерная агрессивность Синих. В разные периоды ИЖ отторгнула от РС множество территорий, которые, несмотря на потерю национализации, Синие продолжают считать своими: Южный Безантокц, Южная Турбалхейя, Мисцилия.

В РС причиной считается активность... Карикатуристов ИЖ.

Ход

Первая фаза

Вторая фаза

Агрессия против Жёлтых РС

В один момент правительство РС решило депортировать из своих земель всех Жёлтых, которые владели множеством предприятий на востоке РС. Жёлтые, уничтожая всё нажитое, дабы то не досталось Синим, покинули РС, а радикалы стали устраивать теракты.

Подготовка к войне

РС закрыла границы и стала готовиться к войне. В ИЖ был сформирован батальон из Синих и Месцилов, известный как Мисцильская бригада.

Блокада Окиана

Пользуясь мировым морским доминированием, ИЖ в союзе с альтрасами-добровольцами направила свои флотилии, чтобы перекрыть пролив Окиан, важнейшую морскую и транспортную артерию РС.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики