ФЭНДОМ

 Сине-Ниппонская культурная война - мирная война (что-то вроде Холодной войны), в которой Империя Синих решила ввести свою аниме-культуру в Ниппон. 

(в этой статье есть немного выдумки, т.к. без неё х**ня какая-то получится)

С чего всё началось

Всё началось с того, что Синие решили начать операцию по расширению своей культуры в Смеш мире. Первой целью был Ниппон.

У Синих и Ниппона была практически одна и та же культура, но при этом она сильно отличалась. У ниппона была культура Японии первой половины XX века, у Синих была современная Японская культура, в том числе огромное внимание уделялось аниме. Синие решили ввести свою современную Японскую культуру в "Варварский Ниппон", ведь пословам Миликимби "Ниппон - Японцы! Они должны смотреть аниме!". Со стороны Синих началась активная культурная атака. 

Начало 

Первым делом пошли легкие культурные атаки со стороны Синих. В Ниппон тайно и незаконно через

Синие стронг.png

Почему Синие стали анимешниками

границу начали продаваться диски с аниме (как наркотики через границу). Постепенно их становилось больше. Тогда Ли принял более жесткие меры к аниме культуре. Ниппон начал тотальную проверку населения. В каждый дом, каждую квартиру заходили солдаты и проверяли все диски. Диски с аниме изымали и сжигали. 

Борьба с чужой культурой

После этой тотальной очистки, Синие придумал ноыый способ расширения своей культуры. Диски продовались замаскированными под обычные фильмы или передачи, но позже и с ними расправились. Торговцев жестоко карали в ямах с бешенными собаками.

Тогда Миликимби решил изобрести новое культурное оружие. В лаборатории Болтуша (сам Болтуш там давно уже не работал) разрабатывалась новая пыльная бомба. Она подобна ядерной, однако никакого ущерба она не наносила. Бомба летела на город и взрывалась в воздухе прямо над городом. В результате взрыва навесь город с огромной скоростью разлеталисьмиллиарды наркоманских пылинок газа. Жители города вдыхали этот газ, из-за чего их манило смотреть аниме.

Чтобы это аниме шло на каналах Ниппона, Синие решили разобратсья с ниппонским спутником телевещания. Они его просто уничтожили, а вместо него запустили свой, котоырй вещал с каналов Синих. По всем каналам шло аниме.

Такая бомба была запущена  на столицу ниппона, людей заманило смотреть аниме, которое начали вещать каналы Синих как разв то самое  время, когда над городом взорвалась бомба. Начался массовый просмотр аниме, люди бросили всё и побежали по своим домам смотреть телевзор.

В Ниппонских лабораториях началась разработка противоядия. Позже его разработали и так же взорвали над городом. Ниппон снова запустил свой спутник телевещания, уничтожив Синий. Люди вышли из состояния гипноза и начали делать свои дела.

Ниппон наносит ответный удар

Позже Ли, невыдержавший культурных атак Синих решил нанести ответный удар. Он захотел лишить Синих культуры. Они запустили бомбой то же самое противоядие над городами Империи Синих. Людям перестало нравиться аниме, им начала нарвиться обычнаяяпонская культура. Начались массовые протесты против аниме, в резуьтате чего каналы Синих перестале так часто его вещать. Аниме - культура Синих потихоньку падала. Людей начала привлекать культура Синих 2011-2012-х годов.

Превращение Синих в Республику

Многие Синие захотели былых времен. 26 Апреля 2014 года Синие окончательно из анимешной
Флаг Республики Синих 2.png

Флаг Республики Синих

Империи стали Республикой. Имперский флаг сожгли на Великом Митинге. Еще чуть позже Синие стали Федерацией. Культура Синих всё ближе близилась к своим корням. Влияние аниме практически исчезло, исамой японской культуры тоже. Ниппон излечил Синих от влияния аниме.

Ниппон победил. Занавес.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики