ФЭНДОМ

Синий календарь - один из Смеш Мирских календарей этой планеты. Это не Синиусданский календарь (календарь родной планеты Синих), Синиусданский календарь совсем другой, и отличается он другим годом. Годы Синего Смеш Мирского календаря идут от "Сотворения Цивилизации" в этом мирке.

История

И сотворил Аллах Б-г СмешМир. И населил он их тварями Божьими. Но это было давно и это бред, так как Синее мировоззрение отрицает веру в Б-га, ведь Синие - космическая держава, а не ПГМнутое и мюслимское быдло. Единственные Боги Синих - это Синиусданские Боги , в которых верит основная масса быдла населения Синиусдана, который далеко от Смеш мира. 

По изучениям и наблюдениям Синих ученых еще во время освоения Смеш мира, была предложена версия, что первая разумная жизнь в Смеш мире появилась 5 000 с лишним лет назад. С тех пор пошел отсчет по годам. По этому календарю Синие стали ориентироваться во времени в СМ. 

Суть

Один месяц в реальности равен одному году в СМ. Так идет отсчет по календарю Синих. На самом деле, календарь был придуман так: его создатель просто поменял цифры нынешнего на этот момент года в реальности (2015) местами и полчил 5102 год по Синему календарю в СМ. Это произошло в феврале 2015 года. Так как февраль - 02 месяц, ориентироваться по годам было легче, потому что номер месяца в реальности соответствует номеру года в Синем календаре (по крайней мере в первые 12 месяцев). Новый год по календарю празднуется каждый новый месяц (в ночь с последнего дня одного месяца до первого дня второго), однако его никто не празднует, а празднуют лишь в новый год IRL.

По сабжу теперь отмечаются многие исторические даты Смеш мира (у Синих) и даты событий в выдуманной истории Синих, например это. Аффтар даже предлагал сделать этот календарь общим календарем Смеш мира, но ему отказали, заявив, что лучше сделать календарь с датами от события Распада АМ. С тех пор календарь стал ограничиваться только у Синих, а так же использоваться в ряде нескольких других стран (в основном стран ФС).   

Расчеты

Синий календарь построен на сложной системе расчетов. Ниже будет представлены все расчеты, делящие время на года, месяца, дни и даже часы. 

Вычислим СМовский месяц

Если 1 месяц равен одному году в СМ, то:

Если в году 12 месяцев, то в СМ один месяц по СМовскому времени будет равен ровно 2 дня и 12 часов по реальному времени (если в месяце 30 дней). В реальном месяце из 31 дня это будет столько же, но на 50 с лишним минут дольше.  В феврале (не весокосном) 1 СМовский месяц будет равен 2 дня и 20 минут, 20 секунд, 20 милисекунд и т.д.

А теперь углубимся в более сложные расчеты и вычислим дни.

Если в месяце из 30 дней 1 СМовский месяц равен 2 дня и 12 часов, то один СМовский день будет примерно равен 0.08 от всего СМовского дня. Это примерно 7 минут и 30 секунд. 

В месяце из 31 дня это будет 9 минут и 40 секунд.

Такие дела.

Месяца

Синий календарь имеет свои месяца, соответствующие недочеловеческим.

Месяца
Синий календарь IRL

Бушевание Айскелриса

Январь

Уход Айскелриса

Февраль

Первое тепло Сирины

Март

Согревание Сирины

Апрель
Любовь Сирины Май
Рассвет Нилины Июнь
Сияние Нилины Июль
Потускнение Нилины Август
Приход Колтораса Сентябрь
Правление Колтораса Октябрь
Уход Колтораса Ноябрь
Заморозки Айскелриса Декабрь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики