ФЭНДОМ

Синяя культура - культура Синих, распространенная на по большей части на землях РС и немного за её пределами. Синяя культура очень разнообразна и изменчива. Включает в себя смесь современной японской, немецкой 19 века и традиционной Синей культур. Первые две появились в 2013 и 2014 годах. Традиционная же появилась намного раньше.

История  

Зарождение. Юг СмешКонтинента и Кронос

Культура Синих впервые появилась в СМ на юге СмешКонтинента в эпоху Первой Федерации (2011). Она заняла обширные территории от Чаепитевского залива до восточных границ Безантокца, охватывая Кронос. Надо сказать, что тогда Синие и Кронос имели общую культуру. В эпоху Первой федерации царила культура на греческой основе, однако, с последующими факторами, она стала разделяться на две части (Это как раздел христианства). В Синюю часть греческой культуры были вложены элементы кибер-панка и утопического будущего, тогда, как на Кроносе продолжала сохраняться старая греческая культура, без всяких изменений. Когда Кронос отделился от Первой Республики, и стал более автономным, культура окончательно разорвалась на две части.

Упадок культурных ценностей  

С нововедениями в Синей культуре, в Первой Республике появились новые идеи - идеи светлого коммунистического будущего прогресса и развития, которые значительно сдвинули культуру и традиции. Культура на столько сильно утратила свое влияние, что о ней все забыли окончательно. И хоть в центре Тариса стоял храм Четырем, это был единственный храм во всей РС. Вплоть до серединцы 2012 года культуре не уделялось никакого внимания. 

Гроксы

Гроксы, которые пришли к власти в середине 2012, не отличались своей культурой. Они вообще не думали о ней, однако свой стиль у них имелся. Культура Гроксов задела архитектуру зданий. В эпоху гроксов строились большие мрачные небоскребы с заостренными концами на крышах, но таких было мало, а после бомбежки Тариса сохранилась всего пара зданий стиля Гроксов.

Ордер

С появлением Ордера образовалась новая культура - Японская, которая позже дала рождение АнимеВеры на территории Синих и изменилась на Современную японскую.

Империя Синих

Параллельно с Японской, на территории ИС так же развивалась немецкая. Новая, на тот момент, столица Синих Рифлотаун была полностью отстроена в новом немецком стиле 19 века.

Возрождение традиционной культуры

Во второй половине 2014 года, когда Республику Синих ждали перемены в виде перестройки на новый демократический лад, традиционная культура вновь обрела свое влияние, слившись с немецкой и японской, хоть и малое. И лишь к ноябрю 2015 года она стала доминирующей. Особым фактором было увеличение влияния традиционной церкви Синих - Культа Синих божеств, с появлением там пятой богини - Тимории .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики