ФЭНДОМ

Скадир - государство кьёдичей, воинственного народа. Вождь - Рамгор "Кьёдский Волк".

История 

Поселение Скадир основалось в первом веке нашей эры. Тогда же кьёдичи уже носили одежду (мех), добывали и обрабатывали древесину, строили дома, и могли делать крыши, правда из соломы. Во втором веке, кьёдичи смогли плавить железо и добывать металлы, они научились делать мечи и топоры, а дома стали каменными, и крыши. 

В конце второго века, кьёдичи захватили сосновный лес, который был вокруг их поселения. Территории росли, и вождь Рамгор прозвал Скадир государством. Он стал вождем не только племени, но и гос-ва.

Расцвет Скадира

В Скадире наступил торговый расцвет. 4 государства начали торговать с вождем. Вождь принял также статус короля, и навел первые указы - был построен петерианский монастырь, и крепостная стена вокруг Скадира. 

Торговля

Кьёдичи торгуют с племенами Синих. Кьёдичи выставляют на продажу меха, а Синие дают им прочные металлы. 

Разбойничьи дела

Кьёдичи - искусные воры и разбойники. На своих быстроходных не ломающихся лодках они доплывают до торгового корабля, берут его на абордаж, и весь товар приносят вождю.

Вождь поставил главу разбойничьего дела - Турольва. 

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики