ФЭНДОМ

Славенское Царство(слав. Славѣнскоє Царствω; самоназв. РCyrillic letter Ouk 2сь (Русь, Рось)

- государство Доргомыжки I, образованное из Империи Истины в Новом Мире.

Занимало почти все земли бывшего Великого Союза. Граничит с Доминионией и Нарцевой Федерацией по морю, с Белиусом, ВСАМ, ИЖ и Левонией по суше.
СЦ деление

Административное деление СЦ (не отмечено Великое Чаепитское Княжество, ибо находится на другом конце континента)

Предыстория

Из-за возвращения Голд-Кинга власть в ВС сменилась, ибо его поддерживало более половины ВС и другие иностранные силы. Однако же Доргомыжка не сдался, это привело к гражданской войне.

По предложению СИ было введено двоецарствие, правда, оно длилось день-два - Голд-Кинг предал во второй раз. Империя Истины и Империя Белых стали двумя разными государствами.

В Новом Мире они были полностью независимы друг от друга, однако же Славенскому Царству принадлежали исконно-белые города, например Белиус, и города ВСАМ, что приводило к бунтам, интервенциям и новым гражданским войнам.

В СмешМире СЦ занимало почти все земли ВС.

История (в СМ)

Скучно. Просто 12 июля 2014-ого был произведён раздел Империи Белых, большую часть земель и влияния на Вольный город Белиус получило СЦ.

14 августа произошёл раздел СРЧ, и большую часть территорий получило Славенское Царство. Часть СРЧ, принадлежащая Царству, была переименована в Великое Чаепитское Княжество, и получила статус автономии в СЦ.

17 ноября 2014 года Славенское Царство было реформировано в королевство Анор-Фейерлон.

Культура и религия

Культура

В Славенском Царстве культура Древней Руси (IRL), смешанная с более поздней русской культурой, вплоть до середины XVI века. Дома большей частью строят из дерева, каменными делают лишь фундаменты или первые этажи больших домов.

Религия

В Славении распространено русское язычество, однако гонений на верующих других религий не происходит. "Верь в кого хочешь, лишь не навязывай свою веру другим" - так говорят об этом сильные мира сего Славенского Царства.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики