ФЭНДОМ

Слоноверие - религия,основанная на фильме "Зелёный Слоник",отражением которого в СмешМире является "Зелёный Культик".

Fncncgm.png

Символ Слоноверия.

Основной канон религии

В начале не было ничего, и создал Зеленый Слоник космос, звезды, Землю, и гаупвахту. В одноименном фильме, который на самом деле являет собою аллегорическую притчу, зашифрованную истину об мире, - показаны два протагониста, Мученик Братишка и Блаженный Поехавший, оба они посвятили свои жизни вере Слоновой. Ответы на все философские вопросы есть. Все создал Зеленый Слоник. Непостижимый для человеческого ума и логики человеческой. После смерти, в зависимости гадили ли вы ближним своим в тапку, отрывали ли у них погоны, принижали ли их достоинство(обзывали ли пидорами, давали ли по лицу), возжелали ли плоти их, - вы попадете в яму и там будут вас стукать вечность, или же, если вы вели праведную жизнь, жили по заповедям Зеленого Слоника, то вы сьебетесь по трубе в девственный лес и будете жить вечно в гармонии с природой и Зеленым Слоником. Попадете на вечный парад. С пивом, салютом, балом, белыми лошадьми, новыми формами, дурами, и целым морем из трёх семёрок! 

Тринадцать Заповедей Слоноверия

Главная заповедь: Ты живи, и не мешай другим жить.

Второстепенные: 

1.Везде друга надо, какой-никакой а дружище.  2.Причащаться сладким хлебом и лимонадом, как олицетворением струи из-под трубы.  3.Заниматься специальной зарядкой: сразу после того как проснулись стоять в стойке цапли, и потом отжиматься 20 раз до обеда и после, днем тайцзицюань, а на ночь медитация на Зеленого Слоника. 4.Всегда ходить на работу, и стараться чистить этот мир от злых людей. 5.Не сердиться, сердиться будешь - себе дороже. Будьте ж людьми! 6.Верить в себя, в своих детей и в своих братишек, как мать Пахома верила в него. 7.Шекспир сказал: Жизнь - театр, Пахом уточнил: Жизнь - веселый карнавал. Не грустите, живите на интерес какой-нибудь, да все что хотите! 8.Помнить, что свиньи - священные животные, ихнее сердце даже человеку пересаживают, плюс говно жрут свое. 9.Помнить что вилка - один из символов Веры Слоновой. 10.Ленин сказал: Учиться, учиться и еще раз учиться! Зеленый слоник уточнил: усердно учитесь в училищах и знайте историю как её знает Капитан! 11.При любой возможности убивать злых мух! Они предвестники несчастья и зла! 12.Ходить на парады!

Церковная структура Слоноверия

Решает все богословские вопросы, а также осуществляет общее церковное управление Верховный Братишка, должность которого передается ппо наследству. Ныне Верховный Братишка Влан II, ведущий свой род от святого Мученика Братишки Епифана, живет в городе Геймерске. Каждый надел, желающий перейти в Слоноверие, отправляет туда ученого мужа на обучение, который по возвращении получает титул Хранителя Вилки и может распоряжаться церковными землями. Хранителю Вилки подчиняются лекторы, по одному на каждый участок церковных владений. Лекторы контролируют Настоятелей Церквей, которые, в свою очередь, контролируют простых священников - щеглов.

Святые Слоноверия

Мученик Братишка Епифан - первый составитель заповедей Слоноверия, сделавший это, сидя в темницк античного царя

Блаженный Поехавший Пахом - второй составитель заповедей Слоноверия, сокамерник Епифана

Пророчица Баскова - распространицельца заповедей Слоноверия

Святой Тсарь Депосмоловский - введен в Слоноверие, дабы подлизать анус Депачо

Могущественный Полковник Иакомаслаев - введен в Слоноверие, дабы подлизать анус Якову

Церкви Слоноверия

Церкви Слоноверия представляют собой небольшие здания из кирпичного куба

Слоноверия.png

Вот она,церковь.

и купола цвета свежего кала,увенчанного вилкой - символом Слоноверия.Проповедуют в них основном профессиональные военные и выходцы из Церковного Духовникума №6, с титулами щеглов и лекторов соответственно.

Церковная музыка

Песня Пахома

Зеленый слоник – Частушки

Зеленый Слоник – Зеленый Ералаш

Слоновая полька – MMV

Зелёный Слоник – Слоновый канкан

Пахом – Братишка (Зеленый Слоник OST)

Зеленый Слоник – Корона бердянской империи

Зеленый слоник – Ах какой поехавший

Зеленый Слоник - 18 мне уже

Песня Пахома

Песня Пахома - основная молитва Слоноверия,своеобразный "Отче наш".Произносится напевно,иногда с аккордами первыми такими: там-татара-тара-там-та-тара-тара-там-тра-та-тара-тара-там-там-там!

Зеленый слоник в наш оркестр пришел! Зеленый слоник наш трубу принес! Когда ребята уходили, Зеленый слоник на трубе играл! Играл про то, как плохо в клетке жить... Как плохо есть проклятую еду... Как плохо всем, а хуже всех ему, Зеленому слонику...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики