ФЭНДОМ

Смешариковская Оккупация Австро-Германии- Незаконная Оккупация территории Австро-Германии, воисками Смешариковской Империи. На данный момент, ничего не известно о Императоре и Правительстве Австро-Германии.

История

Всё началось с того что Доминиония, (которое государство-сателлит) СИ, Захватила некоторые земли Тёмного Союза и СМСР. Доминионцы и Смешариковцы ликовали. Однако Утром, 23 Сентября 2013 года, Правитель Смешариковской Империи объявил войну Австро-Германской Империи Без Причины. Уже к вечеру почти вся Австро-Германия была захвачена.

Утром 24 октября кося52 заявил, что выводит свои войска, и оккупация была снята.

Международная Реакция

Хананейская Империя

Император и Правительство страны, призвали воздержаться от Агрессивности, и посоветовали прекратить, военные конфликты, и сесть за стол Переговоров

Смешариковская Империя и Доминиония

В Этих землях считают что их действия против Мирных граждан законны. Император этой державы, пытается возродить Ту мощную Смешариковскую Империю. 

Империя Жёлтых

ЭЛПР (в одном из блогов) заявил, что действия СИ незаконны. Но кося52 сказал, что Лосьоптимист сам пустил к себе войска Доминионии. Лосьоптимист, этого, разумеется не делал, и оккупация была не мирной.

ЭДР Эдемская Демократическая Республика, которая была признана на днях, также выступает против Агресии со стороны СИ и Доминионией. В Блогах можно посмотреть что Президент ЭДР, Прямо угражает СИ. Власти ЭДР по заявлению самого Президента, разорвали все союзнические отношения с Доминионией и с Смешариковской Империи.

На данный момент

На данный момент, ситуация в Австро-Германии очень критична. Пока что неизвестна судьба Императора и Правительства. Пока что нет достаточной информации о событиях которые происходят.

Военная подготовка

В Соседних странах Австро-Германской Империи, уже начинают готовить войско. Хананейская Империя, уже в состоянии повышенной боевой готовности. Также дипломаты стараются как можно скорее вступить в ГК.

В ЭДР, Также убрали базы Доминионии, и Армия получает бесплатные поставки оружия и техники от ГК. Президент ЭДР заявил что Доминионцам не будет так легко захватить его земли.