ФЭНДОМ

 Смеши (оф. Смешевское государство, Смешес, Смешикс) - в прошлом развитое государство, существовавшее на территории Южного Смеш-континента, на востоке Чаепитского залива в 2011-2012 годах. На данный момент страна полностью стёрта с лица Смеш-Планеты, а народ (как и у многих, это - главы) - разбежался по всему свету.

История

Возникновение

В начале 2010 года появилась служба "СмешПомощь", которая имела некоторый успех в своей группе ВК, но она была взломана будущими важными лицами Смешикса - Мишей2000 и ЭлвисомХХХХ, после чего 18 ноября был создан сайт "Смеши", который и стал началом будущей Южной сверхдержавы.

Переворот в стране

18 июня 2011 года был убит один из основателей страны - Элвис - и его место занял друг Миши, Kaligary . Верховная должность в стране, по некоторым данным, тоже была изменена.

Смешикс.png

Территории Смешикса по состоянию на 19 июня и Смешинтернета в своём расцвете.

Продвижению мешала мощнейшая страна после развала Чаепития - Смешинтернет, в котором уже завершалась стройка имперского строя. Но технологии Смешикса на много лет опережали технологии Смешинтернета. Планировалось начать войну, но войну начать не успели - уже 24 июня ЭлвисХХХХ появился живым и взломал сайт Смешей, а вину переложил на Утеляндио. Страна распалась, но её лидеры получили отрицательную репутацию в Смешинтернете.

Возрождение. Первая Смешевская война

Страна распалась, но лидеры смогли её восстановить за пару месяцев, объединившись вновь. Вскоре они напали на Утению, вместе зафлудив всё. После жалобы Утеляндио они решили объявить войну всему Смешинтернету, пока Lyd был в отъезде с 8 августа.

Новый лидер Смешей, Kaligary , будучи уполномоченным на форуме Смешинтернета, стал удалять все темы, главную ценность сайта. 18 августа Лайд вернулся и закончил войну, забанив обоих. Победила дружба, но это было признано лишь после побега Смешей из тюрьмы.

Вторая Смешевская война

Были установлены более-менее мирные отношения Смешей и Смешинтернета. 20-ого ноября 2011 года шпион обманом выманил пароль от ПУ Смешинтернета, уже 4 декабря сайт был заблокирован, на следующий день был отправлен DDos, забанены администраторы. Удалили все форумы, остались только сообщения о победе Смешей. Смешинтернет пал, его земли попали под контроль Смешей.

Расцвет и упадок Смешей

Смеши завладели огромными территориями, став сверхдержавой, но не смогли ими распорядиться - Лайд создал Смешвеб, который разгромил Смешей активностью, вынудив сдать часть территорий назад (позже их завоевали АМовцы, но забросили, и земли опустели). Война утомила всех, и в Смешах начался форумный упадок.

В остальном они оставались успешной страной, однако в мае 2012 их взломали, и страна распалась. Уже летом она была восстановлена в ещё более пышном облике, но снова взломана, распавшись уже навсегда. С возникновением более мощных стран и развитием Чаепита, их земли были смело заняты. Сейчас они являются частью СРЧ.

Наше время

В данный моммент консулы разбежались по миру, лишь Kaligary остался не подалеку. Сейчас он пытается восстановить некогда могучее государство. Он планирует доделать правительство до конца лета.

Государственное устройство

Страной правил избираемый правитель - консул. Он обладал неограниченной властью. Всего их было три - сначал Миша, Калигари и Kaligary , а потом на место Элвиса встал Kaligary . Решения принимаются обсуждением тремя

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики