ФЭНДОМ

Многие государства из Реального мира можно соотнести со СмешМировскими.В этой статье все объясняется.

Таблица (2013-ый)

Страна в Реальном Мире Страна в СмешМире Сравнение
Путинская Россия Смешариковская Империя После своего раздробления,подобного тем самым событиям СИ стало чуть ли не во всем копией Российской Федерации.Во первых,в стране есть собственный Путина,за которого,по одному из дурацких законов СИ,каждый имперец должен накатывать.Во вторых,есть своя РПЦ,и даже свой Рамзан Ахматович!Является дофига большой,не смотря на все попытки хейтеров замутить свой военно-политический блок.Сколько люди не предсказывали,но так и не развалилась (что печалит многих).И хоть могущество её в сентябре довольно поубавилась,все равно вся агрессия других стран направлена именно на неё.
НАТО Галактический Конгломерат/АнтиИмперский Фронт Союз стран-ненавистников СИ,большинство из которых являются Сверх-державами.Пытались двигать социализм,коммунизм и прочую Мировую Революцию,однако не задалось,и пришлось оставить демократию и либерализм.Попытка ЭЛПРа сделать из ГК простой ЕС и поднять экономику,дабы задавить СИ в этом плане,не удалась,и большинство хейтеров-антиимперцев ушли и создали свой военный блок,однако фактически,хоть ГК и нет,он есть.
СССР Тёмный Союз Для каждого коммуниста не чужды фантазии о том,что бы было,если бы СССР не развалился.СМСР/ТС - яркий пример выжившего и преодолевшего все преграды Союза.Мощная держава,которую не сломили не АМ,не их Империя,не Великий Союз,не Депачевский МС и Смешариковская Империя.Одно время фактически господствовала над всем миром,и если бы не пришел кое-кто,чье имя знает каждый,то как знать,что бы было сейчас.Огромные и мощные вооруженные силы,свой ген.сек.,сидящий на своем посту уже дофига долго,свое телевидение и полным полно других фактов доказывают,что ТС - это СмешМировский Советский Союз
Российская империя Великий Союз Великий Союз - один из отличных примеров возрождения Российской империи, хотя эта система изначально была не наполненной: хоть и православная вера поставлена, на дореформном русском в нём никто не разговаривает. Всякому монархисту присущи фантазии и размышления о том, что было бы, если бы Российская империя не развалилась. Великий Союз несёт в себе монархические идеи с самого начала и до сих пор, не развалился (нет, были, конечно, инциденты), но Союз восстанавливался почти сразу же! ВС имеет свою правящую династию. Экономика в Великом Союзе полностью заимствована из РИ.
СШП Империя Жёлтых Жёлтые как две капли воды похожи всем,кроме цвета кожи,на американцев.В любой масштабной войне они нейтралят,и только в самом конце ВНЕЗАПНО встают на сторону победителя,собирая лулзы с проигравшего.Имеет своего пожизненного президента,свою демократию и свои семена свободы.
Франция СРЧ Почему именно Франция?Чаепитие,со своим либерально-демократическим строем,как не крути,а именно похожа на Францию периода Пятой-Четвертой Республики.У них есть свой Генерал Де Голль,своя колониальная Империя,свои Наварра,Бургундия и прочие провинции.Так что чем СРЧ - не Франция?
Марионетка Рейха (одна из) Бринтения Бринтения - типичная копия марионеток Третьего Рейха.И что бы не корчила из себя эта страна на деле та - страна-марионетка Смешариковской Империи,мечтающая устроить везде нацизм (с армией,состоящей из 1 человека).
Белоруссия Доминиония Вот что не скажи,а Доминиония - это Белорусия,где есть свой Лукашенко.Верный и постоянный союзник Путинской Руси в СмешМире,находящийся в её составе с самого начала.Своя техника,атмосфера и самое главное,картошка - все есть в Доминионии.
Чечня Империя Ниппон Хоть внешне Ниппон - это Азия,здесь я бы больше сказал о строе.Сам Депачо называл Лосяшаптицу Шарарамским Кадыровым.Почему?Объясню прямо здесь.Лосяшптица,несмотря на то,что находиться в составе СИ,имеет полное владычество на своих Лэмилэндских землях,куда Володимер Володимирович не лезет с Инквизицией и Имперским Легионом (ну,если только надо сжечь 100500 человек,то тогда можно и послать пару отрядов).Но почему тогда Ниппон не свалит из СИ и не станет "нормальным" государством.Опять таки,все идет от схожести Лосяшптицы и Рамзана.Лосяшптица сдерживает своих людей и разруху на территориях,как Рамзан - боевиков на Кавказе,за что Депачо,подобно ВВП,финансирует и помогает его стране во всем.
Украина Австро-Германия И хоть внешне АГИ пытается неуспешно смешать Францию и Германию в единое целое,это выглядит со стороны очень херово.В итоге из страны вышло что-то непонятное,дак ещё они и Голландию туда зачем-то приплели.А теперь рассмотрим саму историю гос-ва:Лосьоптимист,подобно Украине,метался между консервативным и имперским МС,после чего выбрал свою чисто Европейскую сторону (как Украина ЕС).После чего уже идет альтернативная история - в лидере (собственно,единственном жителе государства) просыпается белогвардеец,и он,под чёрно-жёлто-белым триколором,идет на Русский Марш в Великий Союз.Да и сам Лосьоптимист ниже признался,что тот от Днепра не далеко родился.
Организация Варшавского Договора ОАД У ОАД есть несколько отличий от ГК -там у власти чисто коммунисты (с проблесками евразийства,национализма и сталинизма),они пытаются построить свой СССР и уничтожить ненавистную всему миру Russian Federation Смешариковскую Империю,как собственно и тот самый ГК (который фактически перестал существовать ).Так что теперь мир разделился фактически на 3 лагеря: САМЫХ ПРАВИЛЬНЫХ НА СВЕТЕ ПРАВОСЛАВНЫХ СТАЛИНИСТОВ-КОММУНИСТОВ-МОНАРХИСТОВ (ОАД и ВС),ПРОКЛЯТЫХ МАСОНОВ (ИЖ и их союзники),а так же НЕНАВИСТНЫХ ВСЕМ ФАШИСТОВ-ФАНАТИКОВ (СИ и их марионетки).Каждый стремиться уничтожить друг друга и установить свою гегемонию.

2015-ый

Страна IRL СмешМировская страна Сравнение
Британская империя Империя Жёлтых Страна, которая имеет огромное число огромных колоний в любом уголке СмешПланеты - от ледников Кебабостонии до лесов Индии-Тайфалии, от пляжей Утении до порта Лосьоптимистска. Увеличивает свои территории хитростью и дипломатией. Но при этом никогда не являлась единственной силой в мире - всегда находилась какая-нибудь Франция или Нидерланды, что оспорят первенство ИЖ.
Люксембург Бринтения Бринтения схожа с Люксембургом маленькой территорией (Неуштадт), присутствием немецкого языка, высокой плотностью населения (до 14.06) и независимостью от Сэйдая (Франция). Но отличие в том, что у Бринтении - республика, а у Люксембурга - монархия.
Беларусь Доминиония По-прежнему Беларусь
Византия СИ Несколько раз за пару лет СИ перепадала из полумёртвого состояния и нахождения на грани уничтожения до мирового гегемона. В мае-июне 2015-ого императора опять отстранили от власти, и власть захватили стратеги.
Польша в самом худшем виде из возможных Алдырея После нескольких разделов и нескольких попыток возрождения Алдырея так и не смогла ни в независимость, ни в большие земли, а ныне вообще находится в изгнании в своём небольшом Кракове.
Австрия Анор-Фейерлон Типа самостоятельное государство со своей культурой, но на деле просто рядовой член сферы влияния различных стран.
Славяно-арийская империя Тайфалия Большая часть их территорий захвачена рептилоидами-византийцами, и правительство в изгнании бежало планировать возмездие на другую планету.

Конец 2015-го

СмешМировская страна Страна IRL Сравнение
Республика Бринтения Соединённые Штаты Америки После того, как была создана Республика Бринтения, эти две страны были схожи в экономике.

На данный же момент, когда с тех пор прошло больше полугода, США и Республика очень похожи: Обе захватили нецивилизованные объединения (Индейские племена и Дикие Кебабы), имеют огромную территорию на континенте (Северная Америка и остров Кебабий), являются федеративными державами, имеют большую плотность населения, как и само население...

New Union Союз Советских Социалистических Республик У НУ и СССР армии (в случае второго - до 1940-х) являются плохими. Но эти страны начали проводить перевооружение (у СССР это произошло, приблизительно, в 1943-м).

Но отойдём от армии. Обе страны имеют огромное население, среди которых люди разной национальности и рас. Большинство жителей этих стран не употребляет алкоголь (в случае СССР - до 1950-х, т.е. до Хрущёва), ведёт ЗОЖ. У обоих стран в прошлом были разработки, какими правами будет обладать каждая страна, в итоге вышли на общий уровень - все страны владеют равными правами в союзе (только тут различие в том, что создатель союза, Брайан, живёт дольше Ленина, но проводит сталинские реформы без агрессий).

У обоих может быть похожий враг - Имперский/Капиталистический лагерь. Но, в отличие от СССР, НУ поддерживает отношения с СИ и не собирается вести себя агрессивно.

Альтрасское государство Японская империя Альтрасы в 2014-ом появились как ряд отсталых феодальных государств-улусов (Даймё в Японии), лишь формально объединённых под главенством центрального улуса во главе с Энзельханом (сёгун), только вот императорской власти не было. После объединения Хианлуксом и вестернизации единое Альтрасское государство стало грозной силой. Только вот иноземное господство не смогло изменить Альтрасов, как японцев, и империя осталась империей
ИЖ Британская империя ИЖ по-прежнему является Британской империей.
Ямаширо Нидерланды Долгое время не давали о себе знать, но теперь имеют немалую мощь и обширные владения в разных частях света.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики