ФЭНДОМ

Социалистическая республика Фельдграу - государство, основанное 03.08.2017.

География

Карта228

Граница обозначена цветом фельдграу

Фельдграу располагается на севере материка, имеет доступ к Корнисонакскому морю и граничит с Винтерией, а также Империей Жёлтых. На востоке страны находится Великомсковское плоскогорье. Оно занимает около 41% плозади республики. вдоль морского побережья находятся горы Холодные, средняя высота - около 2600 метров. Они занимают 15% площади, основное - равнины.

Климат

Умеренная климатическая зона, переходный тип от морского к континентальному. Характеризуется относительно тёплой зимой и прохладным летом - в среднем, не менее -8,1 и не более 18,4 градусов Цельсия соответственно.

Административное деление

Фельдграу разделяется всего на 3 субъекта:

  •  Приморская область. Составляет 23,08% площади Фельдграу. Этой части полностью принадлежат горы Холодные, здесь развита шахтодобывающая промышленность. Проживает 39% от населения республики, то есть, около 5 850 000 человек. Столица - город Мсков.
  • Город Бакулинск. Столица Фельдграу, центр судебной, исполнительной и законодательной властей. Составляет 0,02% площади государства. Проживает 8,5% населения - около 1 275 000 человек.
  • Орловская область. Составляет 76,9% площади. Здесь проживает остальная часть населения - 7 875 000 человек. Является центром как промышленности, так и сельского хозяйства Фельдграу. Столица - город Орловский.

Население

Фельдграу населяет 15 миллионов человек, из них 78,1% проживает в городах - это крайне высокий процент урбанизации, что связано со слабым развитием сельского хозяйства. Основной язык - фельдский, которым владеет практически всё население.

Современная история фельдов

Этот раздел начинается с 1929 года, когда на тогда еще существовавший престол ступил Мирон I. Это был квадратноголовый, тугодумный царёк. За первые 7 лет своего правления он практически перечеркнул достижения предыдущих лидеров. Вскоре после его коронации было создано Революционнное движение, свергшее Мирона в 1937 году. Новым правителем стал Игорь Воронов. Была проведена индустриализация - нация до этого была технически отсталой, а земледелие было недостаточно успешным. Начался резкий рост грамотности и удельного веса городского населения, однако это было достигнуто благодаря самоотверженному труду фельдов. В 1987 году Воронов умер в возрасте 77 лет, его сменил Александр Бакулин, который управляет поныне.

Религия

Государственная религия отсутствует, но подавляющим большинством исповедуется христианство - 89% исповедует эту религию.

Экономика

Валютой является рубель, по курсу 1 рубель = 1 резенхайдер. Курс рубеля постоянно поддерживается на данном уровне. Сельское хозяйство неразвито. Основная часть промышленности приходится на добычу полезных ископаемых в Приморской области и лёгкую в Орловской. В частности, фельдский текстиль является одним из лучших в мире. Однако главной особенностью Фельдграу является Ежегодные Плановые Выборы. Они основаны на том, что каждый гражданин (за ребёнка решают опекуны) может составить свой собственный план. Каждому доступно определённое количество единиц, которые можно распределить по товарам. Это нововведение, созданное в 2001 году, позволяет избежать товарного дефицита и застоя лишних товаров.