ФЭНДОМ

Союзная оккупация Утении странами Межзвёздного Союза была организована в ходе Утэр Раймана 18 февраля 627-ого года.

Система союзной оккупации оказалась очень непрочной и продержалась всего 7 лет - с 627-ого по 634-ый.

История

Формирование

Первый план раздела появился задолго до того, как стал ясен исход войны - в апреле 625-ого, была создана карта военных округов Утэна и обозначены границы территорий ИЖ и НГР. Тогда раздела Утении не планировалось - согласно "Резолюции МС №1 - О ситуации в Утении" МС рассчитывал сделать из Утении марионеточное государство, отторгнув лишь территории для военных баз и богатые ресурсами земли. Резолюция, однако, была лишь черновиком, и её принятие должно было состояться лишь в случае капитуляции Утении, которая не была подписана по сей день.

« Резолюция МС №1 - О ситуации в Утении.

Действителен от ??? до ??? Не думаю, что это пригодится, но я очень предусмотрительный. В случаи капитуляции Республики Утения (т.е. подписания главой страны, Утеляндио, документа "Акт о капитуляции Республики Утения"), сторона МС требует Республику принять следующие условия:

Разбанить всех, кто подвергся блокировке во время войны; Признать власть Межзвёздного Союза на оккупированных территориях; Не нападать на МС и его представителей; Отказаться от независимости на время действия данного ультиматума; Прекратить импорт и экспорт на в.д. данного ультиматума.

В случае невыполнения или отказа выполнения второй стороны, первая сторона имеет право применить санкции, а именно:

Установить военные базы на границах с Утенией; Запустить над Утенией флагман с вооружением; Силовыми методами наказать лица, виновные в нарушениях.

Также в страну должны впустить наблюдателей со стороны Межзвёздного Союза.

Косяк, да, спрашивайте и спорьте с этим. Спросите - зачем? Да вроде и не нужен, вряд ли Утеляндио капитулирует.

»

18 февраля 627-ого года, ещё за полгода до завершения войны, был утверждён новый план раздела территорий Утении, в частности Утэна, на ряд оккупационных зон, которые предоставлялись странам-участницам соразмерно их вкладу в войну. Изначально большая часть зон не была распределена, но юг Утении был разделён между Жёлтыми, НГР и Тевтонским орденом, а северо-восток, в т.ч. Зоошар, контролировался НГР и частично Жёлтыми.  Жёлтыми контролировалась большая часть островов архипелага.

Полноценный план раздела Утении, распределивший обозначенные ранее оккупационные зоны соразмерно вкладу в войну, был создан лишь после окончания боевых действий, в традиционную дату конца Утэр Раймана, 27 июля 627-ого.

Оккупационная зона Владелец
Тёплый округ НГР НГР
Космический округ
Торрор
Южная Чайуа
Стоостровье Империя Жёлтых Империя Жёлтых
Морской округ
Долина Сириус (вкл. Уткоград)
Дакетта
Генланты
Крякостания Осталась отдельным государством, но стала марионеткой МС
Перция Тондерросы Тондерросы
Округ Терра Синие
Синиусданский край Синие + подопечные территории Чаепита
Тевтонский край Тевтонский орден + подопечные территории Чаепит Чаепита
Восточная Чайуа Подопечная территория Чаепита
Южный округ Тевтонский орден
Западная Уточка Тевтонский орден (фактический контроль Жёлтых)
Земли Альянса Альянс Таидарии
Мусорная автономия ОбщеМСовский контроль + подопечные территории Чаепита
Округ Зоошар ОбщеМСовский контроль

Помимо стран МС свою долю в разделе Утении получил Чаепит, оставшийся нейтральным в войне - у него существовала полоса т.н. Подопечных территорий на севере Утэна, прямо на территории иных оккупационных зон, и на территории бывшей Восточной Чайуы, непризнанного государства, объявившего о вхождении в состав Чаепита.

Крякостания, марионеточное государство Утении, капитулировавшее в первые недели войны, была воссоздана во главе с МСовским марионеточным правительством, 28 марта 627-ого. По итогам раздела, страна сохраняла независимость, являлась ассоциированным государством МС. Основным куратором Свободной Крякостании оказалась ИЖ.

Передел

План раздела оказался не совсем соответствующим вкладу стран-участниц, поэтому в 628-ом году. Мусорная автономия и Округ Зоошар были переданы НГР, а Космический округ стал жёлтско-тевтонским совладением. Кроме того, тевтонцы получали значительные права на всех оккупационных зонах Жёлтых.

Дальнейшая история

  • В 629-ом году из Стоостровья была выделена отдельная жёлтская зона Северная Чайуа
  • В 630-ом году из Стоостровья была выделена отдельная жёлтская зона Уточка
  • В 631-ом году зона Уточка была объявлена совладением Империи Жёлтых и Тевтонского ордена, позднее Тёмной Империи Гелати. Тевтонская зона Западная Уточка была включена в состав всеостровной зоны.

Завершение оккупационного периода

В 632-ом году НГР вероломно покинула МС, умышленно нанеся огромный ущерб хозяйству Союза. В ответ на это элларские войска в 632-633-х годах занял оккупационные зоны НГР. Параллельно с этим Синие вынудили чаепитские войска покинуть Синиусданский край в 632-ом году. В следующем году их примеру последовала Гелати, и чаепитцы вынуждены были покинуть Тевтонский край.

Таким образом, к 633-ему году из-за развала МС, амбиций ИЖ и двух новопровозглашённых империй система союзной оккупации оказалась практически разрушена, общее союзное управление не действовало, и страны хозяйничали в своих (и не только) зонах как хотели. В итоге в 634-ом году союзная администрация была упразднена, а вместе с ней, как и МС, ушла в прошлая союзная оккупация.

После ликвидации регулирующих уставов и органов оккупационные зоны фактически стали колониями своих владельцев. Их границы практически не изменились, не считая захвата зон НГР силами ИЖ.

Период иноземного господства множества стран с 634-ого года до объединения всей бывшей МСовской Утении в руках ИЖ называется периодом Колониальной Утении.

Оккупационные зоны разных стран

Империя Жёлтых

НГР

Тевтонский орден

Синие

Таиидан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики