ФЭНДОМ

 Союз АМ (САМ) - крупнейшее государство-союз АнтиМалышей после распада Империи. Новая официальная армия АМ.

История

Создание союза

8 июля Рогатулыч предложил отказаться от сгнившей системы стран и их войн, создав союзы, основанные на працивилизациях и их культурах. В плане были Союз Чаепития, Союз АМ, Союз Смешбурга (мафии) и Малышей.

Это очень трудно, так как культура АМовцев развалилась ещё в 2011-ом, но создание союза было вполне возможным.

В тот же день план дополнил ЭЛПР, и тот вместе с Депредатором создали Союз АМ. ЭЛПР был объявлен главой, а Депредатор, или же Primarh - главнокомандующим вооруженными силами Союза. [1]Солдат Союза АМНовые страны 

Планировалось объединить всех АМовцев, но это ужасно трудно - все либо возглавляют крохотные отряды и считают себя центром СмешВселенной, либо дерутся по одиночке.

В тот же день, 8 июля, некоторые АМовцы уже выразили желание вступить в САМ.

9 июля в него вступила Турианская Республика, страна Нерона и ССРШ.

"Нестабильные" страны

Увидев нового сильного союзника, многие слабые страны вроде ФШИ и Шарарамского Рейха захотели вступить.

ШР и ФШИ

ШР постоянно прижимался со стороны НГИ, поэтому то входил, то выходил из Союза АМ, каждый раз желая отхватить денег и нацелить САМ против Депачо.

Много раз Брайан утверждал, что в САМ навсегда, но "навсегда" длилось где-то полдня.

В итоге Верховный Совет решил не делать себе лишней головной боли и отказал рейху при новой попытке войти в САМ и во всех последующих. ЭЛПР объяснил это так:

« На не нужны страны, использующие союз только для личной выгоды.
Времена и так нестабильные, о союзе многие забыли, а тут ещё мелкий ШР дестабилизирует обстановку...
 ЭЛПР
»

А через пару дней ШР уже развалилися.

ФШИ было отказано в присоединении с первого раза по той же причине - первым предложением было нечто вроде "Эй, САМ, моя собачка - искусай Депачо!". Так же говорил Брайан.

Выход Турианской республики

Под давлением НГИ из Союза вышла Турианская республика.

Спор за о. Звёздный

Правительство НГИ заявило, что кося52, будучи губернатором Великоостровных графств, продал их НГИ, а позже предал САМ и сам задёшево продался. Но земли никто отдавать не собирался. Сейчас спор о них затих.

Экономика

Валютой Союза АМ являются резенхайдеры - также это валюта Империи Желтых.

Власть

Система власти Систему власти планируется заимствовать из Нового Межзвёздного Союза, а также из истоков - АМ в 2009-2010. Там главным органом власти явялся Совет Генералов, на котором самые активные АМовцы вместе с ЭЛПРом обсуждали планы развития.

При хорошем контроле в 2009-2010-ых годах Совет Генералов функционировал хорошо и эффективно, Империя АМ процветала, но после неожиданного ухода ЭЛПРа генералы-советники стали ссориться. Это происходило и раньше, но было под контролем, а без него всё развалилось.

Поэтому официальная система власти Союза АМ - Кабинет министров и Верховный Совет.

Первые лица Союза

  • Лорд Жёлтый ЭЛПР - как бэ тот же, что и в старом АМ, председает в том же Совете Генералов и Верховном Совете;
  • Depredator (Primarh) - военный министр, председатель Верховного Совета.

География/Территории

Союз АМ занимает весь остров Кронос, и территории Империи Желтых. Столица пока неизвестна, но по факту это Нью-Смешесберг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики