ФЭНДОМ

Союз Малышистических Социалистических Республик (СМСР) - крупное социалистическое государство Малышей во главе с Кени, было основано Димиком5. Является одной из самых развитых держав современного мира. Состоял в Межзвёздном Союзе, после его распада отказался присоединиться к Великому. Сейчас СМСРовцы создали свой Тёмный Союз, и большинство новой информации написано в статье про него. Но в связи с недавним распадом ТС(светлая память), инфа снова заносится сюда. http://vk.com/video252404919_168565382 - Клип об оставшихся в СМСР - Виолетта7771, МудрыйМ, Iep1tv, ХорошийМ(одно и тоже с iep1tv). Но это не все СМСРовцы, т.к. есть ещё. 3-его ноября 2014-ого года распался из-за второго изгнания ИРЕЗЫ из СМСР и отсоединения ЭМСР(Эдемии).

История

СМСР как таковой появился в феврале 2010 во времена войны в Смешбурге, вместе с темой, которую создал димик5. Тема была базой Малышей до начала 2011, потом её удалили.

  • Земли ТС.PNG Земли СМСР(фиолетовые). Слайд-шоу не сначала. Сентябрь 2013.
  • Земли СМСР и ТС - чёрные. Октябрь 2013.
  • Конец октября 2013. Земли СМСР(ТС) отмечены чёрным.
  • 23-е октября 2013-ого года. Возвращение острова Малышей.
  • 27-ое октября 2013-ого года. Колония на планете Кадерой. Земли СМСР красные.
  • Земли СМСР(захвачены некоторые общие ТСовские колонии) на январь 2014-ого.
  • Земли СМСРовские на 3-е июля 2014-ого года.
  • Земли СМСРовские на 7-ое июля 2014-ого года.
  • Август 2014. Общие изменения.

Сначала государство считалось бредом, однако его идея была подхвачена самим Кени и другими Малышами. СМСР начал развиваться параллельно деградации АнтиМалышей - ссор, раздоров и борьбы за власть.

В новый союз вошли все страны Малышей - от совсем крошечных группировок расы до армии Кени.

В 2011 СМСР только и делал, что побеждал АМ. Панкарыч из-за этого был вынужден подписать мир с СМСР.

Через месяц после подписания мира война продолжилась, однако АМ рушилось, и битв с едиными АМ больше не было.

В марте ИАМ не стало. СМСР начал выбираться из спячки только в августе. Армия атаковала отель "Крош и К" и успешно взяла его, но через несколько недель его удалили.

Также в августе димик5 отсоединил от СМСР пол-острова Малышей, но потом конфликт был решён. Но СМСР был зажат на острове Малышей, больше территорий у СМСР не было.

СМСР вступил в МС, но неактивно участвовал, а только оказывал поддержку в битвах. В частности, в ТО. После распада МС был создан Тёмный Союз, СМСР стал замкнутым государством, где лишь немногие имели доступ к полным возможностям, а к тайнам - лишь несколько человек.

В июне 2013-ого года Кени заявил об уходе. Правителем СМСР стал Малыштото, а потом Кени вернулся.

В ноябре 2013-ого года Hakka сказал что хочет вступить в страну и отдать все земли и армию СМСР. Но Кени отказался. Позже СГХ вступает в Доминионию.

24-ого декабря 2013-ого года в СМСР автономно была включена переформированная ЭДР(ЭИ) под названием ЭМСР - Эдемская Малышистическая Социалистическая Республика.

История после распада Тёмного Союза

Как мы помним, Тёмный Союз распался 3-его марта 2014-ого года, а правителем СМСР осталась ИРЕЗА. После этого начался очередной упадок СМСР... Доминиония решила отомстить за давнишний инцидент с ССРШ, и через два дня Кося52 со всей И7Л и Доминионией объявили ослабшему, неготовому к войне СМСР войну. Прямо сразу был захвачен в НСМ Малышград - столица СМСР. Но благодаря Малышве СМСР выжил и вступил в СИ(она к тому времени уже союзником была), чтобы найти поддержку. Но всё-таки в середине марта была захвачена и Малышва... Тогда столицей стал последний НСМовский город СМСР - тот самый маленький преступный Малышинск. Тогда уж в поддержку СМСР вступили многие страны, включая Тарденсберг, ИС, ВС и т.д. Они создали СВД - Союз Великих Держав. На следующий день была битва за Малышинск, на которой уже все легли костями и которую выиграли СВДовцы. (Спасибо ЭЛПРУ за это.) Таким образом, до конца захватить СМСР не смогли. Малышинск начал стремительно развиваться. Но на этом беды СМСР не кончились. В поддержке И7Л был уже и сам Культ(Танатос)... Уже поздним вечером была битва за Малышинск между Лосяшаптицей и ИРЕЗОЙ... Культ признал победу за императором И7Л. Но на следующий день подоспел вовремя Руст, который дипломатией спас Малышинск и всея СМСР и стал новым главой СМСР. На какое-то время всё наладилось... Поминали День Распада Дальтаировского МС(24-ое марта) и День ТС(25-ое марта). Но наладилось всё ненадолго...

29-ого марта 2014-ого года Кени(он оставался значимой фигурой, решающей судьбу СМСР) наконец-таки понял, что Культ сделал всё только хуже, и высказал ему всё, что думал. За это Кени лишили аккаунта в ВК, а, возможно, и компьютера, так как Кени до сих пор не объявился... Скорбим, любим, помним... Теперь они захватили один из пабликов СМСР и там оскорбляют СМСР, Кени, СВД... После этого СМСР начал страдать в СИ, как в аду... СМСРовцев гнобили, унижали, даже убивали... Это спровоцировал СИевец-АнтиМалыш-The Nazi ЛАНТАН. Депачо требовал поклонения ему. Исторические ценности страны были надолго утрачены, а культура и образование отставали по развитию от других цивилизованных стран. Теперь было запрещено верить в кого-либо помимо Императора. А когда ИРЕЗА отлучилась на три дня из-за зрения, то тут вообще разруха началась... Дошло до того, что нацисты чуть не разрушили весь СМСР. Но всё уладили... Но ненадолго...

В СМСР после многолетнего перерыва возвращается Рикс.

В это же время война СИ и И7Л достигает точки «кипения». И7Л теряет Микаву и она переходит к ВСАМ. Боясь за дальнейшее существования Легиона Император Годин принимает решение перейти в состав СИ, тем самым сдается. Тут ВС вмешивается, предлагает СМСР выйти из СИ и стать союзником ВС, и СМСР поднимает бунт и покидает СИ. Тем самым ознаменовав новый век в СМСР. 10-ое апреля - День Независимости СМСР. СИ был явно не рад выходу СМСР из их состава. Начались гонения на СМСР. Инквизиторы действовали по всей территории, но к счастью их деятельность была прекращена. ИРЕЗА была фактическим правителем, но Рикс и Химик были опорой власти. Готовился государственный переворот при котором ИРЕЗА была бы убита и ее власть пришла к концу. Но тут, с того света вернулся Кени, лишь на пять минут, но и их хватило. Он дал добро на казнь ИРЕЗА и поставил во главе гос-ва Химика.

ИРЕЗУ изгнали, т.к. не могли допустить казнь, больше ее никто не видел. С Химиком во главе, государство вернуло свое лицо. Были захвачены множество городов, заключены новые союзы. Так же подписан военный договор с ВС.

Но расцвет продолжался не долго. Чуть позже Химик уходит ненадолго. Трон занимает Рикс, объявивший политику полного военного нейтралитета. СИ вместе с И7Л нападают на Царьград и успешно берут его, ВС лишается столицы. Потом опять начались упадки... В СМСР всего два города... Народ то приходит, то уходит... Возвращение Химика не помогло... Но СМСР держится, а это главное! Все поддерживаем его!

26-ого июня 2014-ого года был возрождён Старый СмешМир, что должно помочь СМСР, а 27-ого были возвращены Малышва и Малышград с помощью Зеленска и Волконска, которые СМСРовцы захватили и передали Доминионии в обмен на два каноничных города СМСР. 2-ого и 3-его июля 2014-ого года было разбирательство по поводу карт уже в Старом Мире, в ходе которых земли СМСР увеличились из-за некоторых колоний ТС и за счёт увеличения земель ЭМСР.

9-ого июля 2014-ого года был наконец-то восстановлен сайт СМСР! Это очень радостное событие, ведь он был взломан и потерян, казалось бы, безвозвратно! Поздравьте СМСР!

Но 10-ого июля 2014-ого года сайт снова ломанули...

26-ого июля 2014-ого года в СМСР вступил Тырков(В В Путин1) со своей страной Монархический Кронос, но на следующий день его обвинили в ереси из-за присвоенного Кроноса.

5-ого августа 2014-ого года Димик5 решил выйти из состава СМСР, в ходе чего объявил одночасовую войну за независимость. Война длилась ровно шестьдесят минут, после чего ДМФСР разгромили, а Димика5 посадили в психушку.

11-ого августа 2014-ого года Димика5 снова накрыл псих. Взбесившись, что в СМСР и в ЭМСР атеизм, он решил устроить левые выборы президента СМСР. 12-ого августа 2014-ого года он нелегально стал президентом СМСР, по некоторым данным, результаты выборов были сфабрикованы. Целью Димика5 был раздел ЭМСР, вступление в СИ и введение в СМСР православия, как государственную религию. Однако его никто не признал, тогда Димик5 свалил из ДМФСР и из СМСР, оставив ДМФСР без правителя, и создаёт новый еретический клан Призрачные Малыши совместно с двумя еретиками.

14-ого августа 2014-ого года состоялся раздел СРЧ, в ходе которого часть земель перешла под ДРШ, поэтому земель СМСР и ЭМСР стало больше.

17-ого августа 2014-ого года внезапно вернулся Малыштото, который решил пойти по стопам Димика5 и объявил, что забирает Малышву из СМСР под предлогом того, что он якобы её основатель. Конечно, его никто не признал, кроме Димика5, и на следующий день они вдвоём возродили ту древнюю Медведию, призвав ещё и Бибидона. Хоть от Малышвы Малыштото и отказался, всё равно они все трое теперь враги СМСР.

С 19-ого августа 2014-ого года по 21-ое августа 2014-ого года всех перенесли в зеркальный СмешМир, где было всё наоборот. СМСР там был националистическим государством Третьего Мира. Ничего особенного не произошло, потом всё вернули на свои места.

События октября-ноября 2014-ого года можно почитать в статье про ЭМСР, а итог - чуть ниже.

Распад

В результате кризисов и катастроф, вызванной агрессией Ирезовского СМСР, в самом союзе усилились раздоры. Итогом стало новое изгнание ИРЕЗЫ и ЭМСР из СМСР 2-ого ноября 2014-ого года, сам СМСР для преодоления кризиса был обновлён и переформирован в Рапирию.

Это можно считать распадом СМСР.

Возрождение и новая история

4-ого октября 2017-ого года в 21:40:37 Малышовия и ЭМСР объединились и возродили СМСР. В возрожденной державе Малышей на данный момент правит совет из трёх человек: Бибидона, ИРЕЗЫ и МудрогоМ. У стран-участниц во внутренней политике полная свобода, а вопросы внешней политики обсуждаются в совете, при этом есть возможность делать что-то от имени конкретного гос-ва (к примеру, определённые битвы, заключение торговых союзов и т.д., по ситуации). Флаг СМСР взят старый. На следующий день к СМСР присоединилась ЛНСР.

Политика

Правители СМСР

Первоначально такая должность назвалась предводитель. Сначала им был димик, так как он и основал СМСР. Первые выборы предводителя были в апреле 2010, на них победил Кени. Он оставался предводителем до лета 2011, выборы тогда выиграл основатель - димик5. Но через год он проиграл, и власть вернулась к Кени. Он отменил все выборы и назначил себя лидером, который назначал наместников. Список правителей:

Список наместников:

  • Малыштото (2013)
  • Руст (23.03.2014-апрель 2014)
  • ИРЕЗА-Зери-Анюта(15.02.2014-23.03.2014, 08.04.2014-21.04.2014)
  • Химик(апрель 2014- 3 ноября 2014)(де-факто - Кени)

+ - президенты Земель Малышей

Утгон

Говорил, что был нелегальным главой в 2011-ом году. Хотя это считается мифом и неправдой. Так как его смешарик зарегистрирован в 2013-ом году. Хотя по базе данных он был удален в 2012-ом году.

МАЛТО

Своеобразная пародия на НАТО. МАЛТО долго существовало подпольно, и лишь пару недель официально. Об этом мифе мало знают даже сами представители СМСР.

Судя по официальным данным, МАЛТО должно блокировать деятельность нежелательных территорий и военных лиц, например, Хрюмина и Миротворцев.

Однако, как и в реальном прототипе, после затишья в АМ и ухода Хрюмина, члены МАЛТО стали действовать подпольно и следить за всеми странами АМ - от местечек пост-Империи до целых сайтов.

С одной стороны можно натравить Агента080, а с другой - космическую технику.

Официально МАЛТО появилось в 2011, во время раздоров, и существовала неофициально до января 2012, только тогда став признанной. Это было недолго - после разрушения Империи АМ руководство СМСР посчитало организацию ненужной и расформировала, хотя там и сейчас продолжает действовать подпольно.

Мифология

Общее

Будучи созданным уже после войн АМ и М, СМСР не вёл особо крупных военных дел, но вокруг него ходят множество мифов (может, это и Димик5 постарался?), например, о подпольных организациях и коварных планах на АМ.

Шаттл "Медведь"

Последний полёт «Медведя» состоялся с 1 июня по 11 июня 2011 года. Экипаж составили: командир корабля Георгий1999, пилот Моти, бортинженер Никитачка, научный специалист Жагоров. Утром 1 февраля после одиннадцатисуточного полета шаттл возвращался на Землю. АМКА потеряла связь с кораблём примерно в 14:00 дня по Гринвичу, за несколько минут до предполагаемой посадки на ВПП 33 Космического центра имени ШАРСИК в Египте — она должна была состояться в 14:16 GMT. Очевидцами были засняты горящие обломки шаттла, летящие на высоте около 63 км при скорости 5,6 км/с. Все четыре членов экипажа погибли.

После этого мифа Никитачка разозлился (ведь в мифе было сказано что он погиб). И создал свой миф, только про Малышей. В добавок он создал приказал своим РС бить по мирной Малышовской станции, после чего она была сбита. Так началась война СКСР(ныне Спарта) и СМСР.

Гимн

Старый Гимн

Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки Великая Война.

Да здравствует созданный волей народов

Единый, могучий Малышовский Союз!

Славься, Отечество наше свободное,

Дружбы народов надёжный оплот!

Партия Кени — сила народная

Нас к торжеству коммунизма ведёт!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,

И Кени великий нам путь озарил:

На правое дело он поднял народы,

На труд и на подвиги нас вдохновил!

Славься, Отечество наше свободное,

Дружбы народов надёжный оплот!

Партия Кени — сила народная

Нас к торжеству коммунизма ведёт!

В победе бессмертных идей коммунизма

Мы видим грядущее нашей страны,

И Красному знамени славной Отчизны

Мы будем всегда беззаветно верны!

Славься, Отечество наше свободное,

Дружбы народов надёжный оплот!

Партия Кени — сила народная

Нас к торжеству коммунизма ведёт!

Новый гимн

Новый гимн(с 2013-ого года) - это песня "И вновь продолжается бой!".

Стих Рикса о СМСР

После ухода Кени, в апреле 2014-ого, Рикс сочинил стих про СМСР, стих стал гимном.

Жизнь прожить совсем непросто,

Это не обычный пустяк.

Жить для того, чтобы

Развевался СМСРовский флаг.

И хоть нам жизни придётся отдать свои,

Мы все вместе постоим за покои

Нашей страны

Всё прошло, всё взяли годы -

Поддался и ты судьбе.

О СМСР - СИевцы, уроды,

Нынче рыщут по тебе.

Кто-то крикнет тебе:

- Шею сломишь даром,

Но ты не трусь и порадуй его ударом.

Мы не даром рвались в бои,

Чтобы потом главы не отдирать от земли

И хоть нам жизни придётся отдать свои,

Мы поднимем свои головы от земли.

Пусть СИ захлебнётся кровью,

Пусть поднимется СМСРовский флаг,

Пусть сдохнет каждый СМСРовский враг.

Сайты

malisi.moy.su - сайт, созданный Кени. Летом 2013-ого был уничтожен идиотами-пацифистами Танатосом. Но через несколько дней успешно восстановлен. В апреле 2014-ого года его взломал Культ.

malisi.clan.su - новый сайт. Ересь.

Примечания

  1. Распад на Эдемию и Рапирию
  2. В 2013-2014-ых годах ИРЕЗА признавала себя подданным Кени, однако же в этот период (с перерывами) не только командовала войсками СМСР, но и распоряжалась политикой, порой даже против воли Кени.
ПОР
Союз Малышистических Социалистических Республик - страна, которую ещё можно уничтожить!
Сверхдержавы
Первый мирИмперия ЖёлтыхСмешариковская Империя
Второй мирРеспублика СинихТайфалияРеспублика Бринтения
Третий мирУтения
Непризнанные государстваЕМБИ • СГХ, ПНШ и их придатки • Эдемская Малышистическая Социалистическая Республика
ПрочееРыцарский Орден "Морнлютх"Военная организация Хакки
Зависимые и неавтономные областиИмперское Владение Анор-ФейерлонИмперское Владение ЭльтарХананея • Православный Евразийский Халифат • Имперское Владение ТядоТэкоку
ПОР
Файл:Флаг СМСР.png Союз Малышистических Социалистических Республик - неотъемлемая часть истории СМСР
Страны-членыКМСРДМФСРЭМСР
ЛичностиКени (глава) • димик5малыштотоЛордВолк (неактивен) • БолтушбибидонИРЕЗА-ЗЕРИ (изгнана) • Копия sonяХимик • МудрыйМ • Лосяшик40 (вернулся спустя год)
Колонии и анклавыДеревня димика5
ГородаМалышваМалышинскМалышбургМалышградНью-малышДеревня димика5
СимволикаФлагГимнГерб
ПроблемыПроисшествия Катастрофа "Чайки"
Войны и битвы По алфавитуБитва великихВойны АнтиМалышейВойна в "Крош и К"
МестаОстров Малышей
ВрагиЛайд
Проекты МСайт МалышейМир М