ФЭНДОМ

Союз окраин Шарарама - это союз организаций ДШ Роликиста ,АМГА Плутона9000 (в реальности они близкие друзья). Состоит в Федерации Синих.

История 

Основание

1-ого июля Роликист и Плутон9000   пришла в голову идея объединить ДШ и АМГА в один союз.Это называлось Узморской Конференцией.Так и появился Союз окраин Шарарама.

Вступление в Имперский МС

После раскола Межзвёздного Союза СОШ перешел на сторону Имперской Партии,предопределив свою судьбу на долгое время.Несмотря на получение большинства голосов,ИМС благодаря подтасовке ЭЛПРа был побеждён,из-за чего в Обжоринге(столице ДШ) был устроен траур.

Членство в НГИ и в СИ

Сразу после преобразования в ИМС в НГИ началась война с ТС,на которой бессмысленно погибли многие смешарики.Пока на фронтах горели войны,на невидимом фронте шпионы СОШ подрывали экономику НГИ(СИ),консулы клялись НГИ(СИ) в верности только на словах,мечтая о том,чтобы покинуть ненавистный союз.И вот этот день настал.

Выход из СИ

Консула Роликиста в тот день судили за слив информации Тёмному Союзу.После дерзкого побега из здания суда было принято решение выхода из СИ,что было принято народом единогласна.Положение стало шатким,он был врагом почти всех сторон.

Новая жизнь СОШ

Сумев-таки вступить к Новым Синим,СОШовцы вздохнули свободно(прежде они делать этого не могли,ведь в СИ был налог на воздух).После этого был безмятежный ГК,где был построен окончательный и бесповоротный коммунизм.Сведясь с Кени,Миликимби и им подобным,Роликист,бывший генерал-полковник АМ ужаснулся - ведь он поступил на службу своим давним врагам.Но отступать было поздно,и малыши стали добрыми друзьями его граждан.Впереди было безоблачное будущее.

Вступление Витчера(Якова Собесского)

Яков Собесский,более известный как Витчер, отделился от состава СИ и вошёл в СОШ на правах консула,принеся им о. Кронос и колонии на о. Звёздном,а также новый флаг.

ОАД

В принципе,там было также,как и в ГК,пока Роликист не запросил у командования доказательств шпионства Витчера,которые даны не были,а отношения с ДЕМОНом43 пошатнулись.

Казнь Витчера

После драки во Дворце Консулов пришла депеша от анонимного лица с просьбой казнить Якова Собесского,а также пруф,приводить который по соображениям безопасности запрещено.Витчера казнили прямо во дворце,после чего вытащили из его трупа извилину - одну на всю СИ.Отныне ПЕСЭ - саттелит СОШ.

Позже тело было восстановлено благодаря силе Путина и Евразийства.В данное время халиф и глава Имперских АМ находиться на своем острове в уютном ГУЛАГе.

Синие

30 Ноябяря 2013 СОШ присоединился к Империи Синих.

Переход к абсолютизму

17 января 2014 года консул Плутон9000 отрёкся от звания консула,оставив Роликиста одного в правительстве.Одновременно с этим подняли голову монархисты,требуя сделать Роликиста единственным правителем остатков СОШ.Вняв требованиям,Роликист сделался Единственным Монархом Без Клюва.Плутон9000 остался в звании тайного советника и командующего армией.

Возвращение из Нового Мира

После долгого пребывания в тисках Нового Мира Единственный Монарх Без Клюва вернулся на родную землю(говорят,не без помощи своей копии из будущего),вылечился от застарелой культофобии и наладил в стране старый консулизм,который лишь ненадолго был заменён на монархию.Для этого пришлось подавить несколько восстаний монархистов,вышедших на "ОкраинSSкие Марши".В качестве второго консула был приглашён Плутон 9000(также ныне известный под именами Куджимоши и Мадара).Также Союз Окраин Шарарама вошёл в Состав Федерации Синих.

Роликист складывает свои полномочия

Когда правление Роликисту стало совсем в тягость,когда враги наступали,а друзьям было не до него,когда по планете шагала несправедливость,консул принял единственно верное решение - перестал быть консулом,оставив страну на Плутона9000,который,увы,тоже отказался от правления.На острове Ромел произошло восстание,лидеры которого провозгласили Республику Тропико.Сейчас страна объединена с Тропико под названием СОШоТропико.

...

Упразднение и автономия

3 марта 2015-ого, в результате образования Империи Секай и упразднения ФС, СОШоТропико, как и все страны ФС, было упразднено и включено в состав РСовской части Секая как область унитарной республики.Впоследствии восстановлено в качестве автономии.

Возвращение

Во время кратковременного возрождения СМ при помощи шарарамских активов СОШ под управлением Роликиста вернулся в политику, мирным путём включив в свой состав Лесную Федерацию, и её президент, Леон Фокс, стал новым консулом.

Расположение

Остров Бакенроу(земли ДШ),к востоку от Бакенроу(земли АМГА),архипелаг Новой Звезды(различные саттелиты) и остров Ромел.

Политический строй

Консулизм,по образцу Римской Империи,когда любое решение по поводу политики страны принимается двумя(может,и больше)консулами.

Города

Были построены следующие города:

  • Победоград (столица)
  • Новый Обжоринг
  • Новый Геймерск
  • Траллоград
  • Новая Диканька
  • Новый вечерний хутор (пристроен к Новой Диканьке)
  • Койев
  • Астарта
  • Дедоморозов
  • Собесский

Религия

Русское язычество,православие,цензуризм(поклонение богу Цензуры),админизм(почитание администраторов Шарарама как богов - стандартная шарарамская религия).Также распространен никсизм и АнимеВера.

Военные победы СОШ

3 июля 2013 года танковые войска Тилиронской Империи(ТИ) выступили против войск СОШ.По иронии судьбы,захватили именно их в решающей битве "Захват флага".

13 июля 2013 года войска Тёмного Союза вторглись на территорию Победограда.Битва за него была ожесточённой и гибельной,большую роль сыграло открытие в Подпобедоградье вулкана Пукана,извержение которого поубивало немало солдат обоих сторон.Если бы не помощь Демона43,кто знает,может,Победоград был бы территорией ТС.Но город был всё же отбит,и это одна из самых кровавых побед в истории Шарарама.

17 января 2014 года во время революции на территории Тайфалии боевыми сортирами СОШ захвачено побережье Тайфалии.

Армия

Учреждён новый состав армии(ныне не используется):

Танковые Войска

  • Тяжёлый танк типа "Фараон"
  • Танк типа Фараон
    Лёгкий танк типа "Поджигатель"
    Танк типа Поджигатель
  • Средний танк типа "Исцелитель"
    Танк типа Исцелитель
  • Средний танк типа "Морозник"
  • Танк типа Морозник
    Боевой сортир

Морские войска

  • Фрегат "Пофигизм"
  • Линкор "Бан-44"
  • Бугуртоплав

Военно-космические войска

  • Дредноут класса «Левиафан»
  • Истребитель «Месть Плутона»
  • Орбитальный бомбардировщик «Снежок»
  • Бугуртолёт

Валюта

Официальной валютой были назначены сухарики.

Существуют 3 типа оплаты:

  • Чип в мозгу, вживляемый при рождении
  • Пластиковая карта
  • Золотые монеты

Техника и оружие,имеющее реальную пикчу

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Союз Окраин Шарарама»