ФЭНДОМ

Ошибка создания миниатюры: Ошибочный параметр миниатюры

Флаг СПГ

СПГ - государство овинтериившихся кебабов,возвратившихся на родину - Кебабий.Протекторат королевства Винтерия.Первое цивилизованное государство аборигенов на кебабьем.Основано в 1789 году.Население составляет приблизительно 25 000 000 человек,естественный прирост - 50 000 человек в лоро/см/месяц.Подробная информация в таблицах.

История

Кебабский вопрос в /см/

Кебабы с незапамятных времён рассматривались в /см/ как существа,не заслуживающие называться народом.Они представляли собой антропоморфных персонажей Angry Birds и населяли Кебабий материк.Их зачастую называли пришельцами.Именно этим 90% стран,обладающие колониями на Кебабьем материке,и пользуются,дабы оправдать рабское положение кебабов в их колониях.

Кебабы и Винтерия

Ситуация изменилась после основания Винтерии.Крайне терпимое государство,Винтерия защищала права всех народов.Когда на Кебабьем вспыхнула серия конфликтов между /см/овскими государствами,Винтерия руководила эвакуацией кебабов с Кебабьего в безопасные районы Винтерии.Шли годы,конфликты только разгорались,количество эвакуированных и считающих себя частью Винтерии,а так же готовых трудиться на её благо ("овинтериившихся" кебабов) достигло критических размеров.

Основание СПГ

После очередной смены баланса сил на Кебабьем,сложившимся в пользу местного населения,кебабы попросили Винтерию основать на ничейных землях Кебабьего кебабье современное государство.Усилиями Винтерии и Вироны,оно было сформировано и названо Союзом Племенных Государств,в честь неофициального названия кебабской федерации,истреблённой колонистами во времена ВинтСмира.

Новое государство начало развиваться быстрыми темпами.Развитие было заточено под винтерийско-виронские стандарты и шло быстрыми темпами.Население,за счёт миграций и естественного прироста,быстро росло.Новое государство было протекторатом Винтерии и сферой влияния Вироны и Винтерии.Правителем(губернатором) СПГ стал Кеббабен Винтерийский.С тех пор все губернаторы при избрании принимают это имя.

Кебтеколоненский кризис

Он же Кебабский кризис,он же Кебабийский кризис.Начался из-за претензий Элларайтеймара на земли Кебтеколонена,выхода СПГ к морю на западе.Начался в 1800 году,завершился в 1805 году.В ходе этого кризиса мировая напряжённость вначале достигла пика,а по его завершении резко спала.Для СПГ этот кризис охарактеризовался тремя вещами :

1)Потеря Кебтеколонена в обмен на дипломатические уступки Элларайтеймара для Винтерии и СПГ.

2)Размещение многочисленных баз винтерийских союзников в СПГ.

3)Политика "срочного укрепления",которая вскоре после завершения кризиса превратила СПГ в неприступную крепость в смысле обороны.

Дальнейшая судьба

После Кебтеколоненского кризиса развитие СПГ пошло удвоенными темпами.По своей развитости к 1830-м СПГ вышел на одно из лидирующих мест среди государств Кебабьего.

География

Карта СПГ на момент основания в 1789 году.

Население

На момент последней переписи составляло 25 000 000 человек.Из них :

5 000 000 человек - винтерийцы

10 000 000 человек - овинтериившиеся кебабы

7 000 000 человек - сбежавшие из других стран кебабы

2 500 000 человек - народы стран Серебрянного Альянса

500 000 человек - прочие народы,сбежавшие от угнетения

Вооружённые силы

Армия СПГ составляет 2 500 000 человек.Кроме того,армия Винтерии(3 500 000 человек) считается армией-защитницей СПГ.

В армии СПГ насчитывается около 5 000 единиц бронетехники,3 500 единиц авиатехники.Боевой флот СПГ составляет около 3 000 кораблей.

Кроме того,в СПГ расположены армии союзников,общей численностью в 2 000 000 человек.У них насчитывается около 4 500 единиц бронетехники,10 000 единиц авиатехники.Боевой флот составляет около 5 000 кораблей.

Так же,в СПГ располагаются винтерийские специальные корпуса,не входящие в счёт винтерийской армии.Их общее количество 750 000 человек.При них имеются около 3 000 единиц бронетехники,4 000 единиц авиатехники.Боевой флот составляет около 4 000 кораблей.

Помимо этого,СПГ обладает системой ПРО и ПВО,а так же новейшей линией обороны.

Города,экономика,развитие

По последней переписи,на территории СПГ расположено около 3 крупнейших,10 крупных,15 средних и 20 малых городов,так же 50 местечек,100 посёлков городского типа,200 деревень и около 300 заповедников/заказников/природных парков.

Экономика СПГ стабильная.За счёт талантливых людей,мигрировавших отсюда со всего мира,СПГ быстро развивается.

Всё остальное

Заимствовано у Винтерии и Вироны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики