ФЭНДОМ

Средиземный Эмират- Непризнанное государство, образованное 18 Июля 2012 года по 1 Декабря 2012 года. Был основан Эмиром Ахметом I, однако скоро Эмират был уничтожен.

История

Был основан 18 Июля 2012 года. В регионе которое претендовал Эмират не было вообще Мусульман. Однако всё же на эти Территории образовали Эмират. Местные жители не признали власть Эмирата. По-этому даже Правительство страны находилось в бункере, чтобы быть скрытыми от Полиции и Армии города Бэр. Эмир Ахмет, пытался воссоздать Новую Османскую Империю. Однако с первых дней, это Государство не признали. И по-этому среди мирового сообщества его считали как экстремисткое Государство.  Уже в Октябре Правительство Эмирата уехало в изгнание. С того же дня начало действие "Правительство Средиземного Эмирата в изгнании". Сам же Эмир тоже был за границей.

В Декабре Эмир Ахмет I, отрёкся от престола, признав его поступку "Как глупой ошибкой над всеми моими работами чтобы восстановить Османскую Империю." С того же дня был распущен парламент. Это-Не признанное государство, прекратило существование через 5 месяцев после его же Основания.

Государственная Символика

Флаг состоит из Тёмно-Зелёного Полотнища, с Мусульманскими Символами, и с лева линия с рисунками. Флаг был утверждён 19 Сентября 2013 года, согласием парламента Средиземного Эмирата.
Emirat

Флаг Эмирата.

Однако у Эмирата не было Государственного Герба. (Или просто не успели). По-этому нет изображения Государственного Герба Средиземного Эмирата.

Армия

У Эмирата вообще Армии не было. Так как это не было Признанным государством, то и Армии сотвественно не было. Только в политических организациах (которые поддерживали Эмират) имели какие отряды но они не были Достаточными.

Галерея

Собрание

Приветствие Эмира.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики