ФЭНДОМ

Изображение отсутствует
Остров Звёздный
Территория, на которую претендует Старая Доминиония
Старая Доминиония
Частично признанное государство
Предполагаемая форма власти Республика
Заявило о создании... Неизвестно
Предполагаемый правитель Небыло (первые выборы не проводились)
Предполагаемая столица
 Старая Доминиония - нереализованная страна, существовавшая на о. Звёздном непродолжительный отрезок времени. Должна была занимать весь остров Звёдный, а потом расширить свои территории. Доминиония - альтернативный путь колонизаторов острова Звёздный.

После народной революции (своего переворота) Кося52  переименовал страну в ССРШ. Доминиония не просуществовала и двух реальных дней. Предположительно, страна была нацелена на мир со всеми другими странами и не хотела принимать участия в других конфликтах.

История

Начало

Смешарики-колонизаторы с континента открыли остров Звёздный довольно давно, и процесс формирования страны шёл довольно быстро. До этого на Звёздном было множество враждующих государств с низким уровнем развития. За несколько десятилетий переселенцы, в числе которых был и кося, подчинили доминские княжества, ассимилировались с доминами и создали новые народ - Доминионцев. Объединив Звёздный, они сразу же основали свою страну без названия. Временное правительтство стало продумывать будущее своей страны. Вскоре ей дали название "Доминиония". Над идеологией очень долго думали,но вскоре пришли к выводу,что нужно нацелиться на социал-демократию. Началось строительство страны. Был придуман флаг.

Переворот Коси52

Кося52 пришёл к выводу,что нынешнее правительство несостоятельно и не способно управлять страной,а при первой крупной войне с "Большим миром" сразу же проиграет (ЧСХ, в будущем проиграл как раз Кося52). Кося52 быстро организовал народную революцию и свергнул правителей Доминионии. Правители исчезли и больше их никто не видел. Сам Кося52 провёл новые выборы правителя и одержал победу. Став правителем, Кося52 переформировал Доминионию в ССРШ и стал править 

Доминионию назвали "старой" после преобразования Звёздного Доминиона (в середине сентября 2013 года) в Новую Доминионию. Чуть позже Новую Доминионию переименовали просто в "Доминионию".

Мнение Историков о Доминионии

Мнение Империи Жёлтых

Проиграла бы при первой войне с большим миром? Но сверху же написано, что она нацелена на мир! Это противоречит всему! Лучше бы была Доминиония, был бы не очередной милитарист, а хотя бы один нормальный нейтрал!

P.S. Косизм ужасен!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики