ФЭНДОМ

Тагмар (чёрн. нареч. Гадкие Земли) - планета звёздной системы Эстос (научное название). Именно она была захвачена Эльфами первым же делом, но далее уже Менгваром Никодисеаса.

История

Раннее, Тагмар служил обычной жилой базой гуманоидов Мерров. Тут имелись станции заправки, верфи для космолётов и три города: Ммерис-гар, Ттерис-гар и Ппатрес-гар. Ранняя история планеты была просто неизвестной, её никто не знал.

21 июля 2014 года планету нашли Высшие Эльфы Эргуила. Во время первой экспедиции Эльфов прогнали силы народной самообороны, а вот уже во время второй экспедиции планету захватили. Всех гуманоидов, которых считали орками - убили и взяли с них жизненные формы.

Планета находилась в близком расстоянии с неизвестной крупной звездой, и днём смертельная солнечная радиация могла уничтожить Эльфов. Но всё решилось, когда руководитель экспедиции и друг Эргуила - Нэндо Сариллес нашёл способ: построил гигантский мобильный добывающий комплекс с плазменными буровыми установками, при котором операции добычи могли быть выполнены в ночное время, также при помощи "кораблей-экранов".

С того момента захвата планеты, раса Мерров каждый день проводит бомбадировку планеты. Но и это можно решить. Правда, военной силой...

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики