ФЭНДОМ

Тайрон - остров, в прошлом назывался Островом Малышей, но после колонизации Доминионскими силами был переименован в более эпичное название. Но сейчас уже ТСовцы забрали себе обратно остров Малышей.
ОстровМ

Остров Тайрон (бывший Остров Малышей)

История нового острова

После того, как Доминиония разбомбила Малышград, Малышву, после того, как правительство острова было ликвидирована, остров был полностью захвачен. 

Первые реформы

Самой первой реформой было модифицирование военных малышей. Так все военные малыши (роботы, первые при Мартинезе), стали на сторону СИ.

Второй реформой - создать новую расу на территории острова. Раса называлась тайронцами, отсюда и название. Тайронцы были очень разумными воинами, главное их занятие - война. Они всегда носили военную форму - шлем, броню, наплечники, и т.д.

Третьей реформой было создание огромного медицинского пункта, в которой располагались резервуары с лечебной жидкостью Нольто. Если погрузится в резервуар с этой жидкостью, то все раны через 5 минут будут исцелены. 

Четвертой реформой было создание центра клонирования. В ней клонировались военные тайронцы. После строительства центра, армия Доминионии стала в 10 раз больше.

Пятой реформой - разработка солдат-ящеров, нового вида войск. Их разработкой занимались умные тайронцы-ученые.

Прекращение существования Тайрона и возрождение острова Малышей

Через несколько дней после захвата Доминионцами ТСовцы отхватили себе обратно Тайрон и он снова стал островом Малышей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики