ФЭНДОМ

Тайрон - тема-государство, основанное Гриндиклом совершенно случайно. Пока что имеет 12 страниц, самое популярное в КАМ. 

Описание

Тайрон - это средневековый град-государство, который расположен неподалеку от столицы КАМ. Жителей - десяток реальных людей.

У каждого жителя есть собственное имение, построенное в русском стиле - феодальное владение, с крепостными крестьянами и собственным деревянным трехэтажным домом. 

Жители 

  1. Гриндикл - мэр Тайрона, его отец-основатель. Живет в роскошном имении, с огромными владениями. 
  2. ЭЛПР - житель, лидер КАМ.
  3. Паша444 - заместитель мэра, житель, имеет большие феодал. владения и тоже собственное имение. 
  4. Роликист - житель, любит воровать имения у других жителей, и всё время вспоминает сказ о Дубровском.
  5. Блэкет (де-факто) - житель, древний АМовец, имеет высокое звание в КАМ - адмирал. Редко видно в Тайроне, но известно, что имеет имение.
  6. Доргомыжка - житель-монархист... Не совсем житель Тайрона. Великий Князь Лимбардийский. Лидер ВС и унтер-офицер КАМ.
  7. Рогатулыч (де-факто) - житель, редко встречается в Тайроне, но прописан в нем.
  8. Фридрих151 - активный житель, имеет имение, капитан КАМ. Лидер Англо-Смешии.Герцог Франкфуртский.
  9. кошарик0 - активный житель Тайрона, имеет огромные владения, и несколько имений. Генерал-майор КАМ.
  10. Ase14 - житель, не состоит в КАМ, для него построено имение и выделены владения.
  11. Брайан_АМ - житель (де-факто), имения нету.
  12. кисмяв - житель, имеет владения, особой активности не проявляет. Древний АМовец.

Летопись

Начало

17 ноября 2013 - Тайрон заложен.

18 ноября 2013 - Тайрон стал областью. В Тайроне Средневековье. 

В Тайроне устраивает беспорядки гвардия кошарика0 и вредный ассасин паша444.

19 ноября 2013 - многие нереальные жители ушли на остров Тайрона, в котором нет беспорядков. А в самом городе начинается война тамплиеров и ассасинов. Город Кордойл ЭЛПРа заявляет, что становится вольным (независимым), Гриндикла, пребывавшего там, сажают в колодки, но он сбегает и объявляет войну городу.

Тайронско-Кордойльская война

19 ноября в 18:11 Кордойльское правительство отказалось выполнять приказ строить корабли для Тайрона, а Гриндикла посадили в колодки. Вскоре пришли рыцари Тайрона и, освободив своего лидера, стали пытаться разорить Вольный город.

В 18:17 к крепости Тайрона на берегу моря подошли пиратские корабли и фрегаты Кордойла. Их удалось потопить, но позже подоспела пехота и пушки. Стены крепости были пробиты, казаки разорили её. В 28 минут над крепостью подняли флаг Кордойла.

Корабли, захваченные у Тайрона, перекрыли устья реки, блокировав тем самым Тайрон. В городе начался голод.

Гридникл пригласил Анюту, она пыталась захватить Кордойл и освободила Тайрон, но захват был незаконен. Гриндикл устроил скандал и был изгнан из КАМ. В городе началась смута, Королевство 

Тайрон12

Состав бывшего Королевства. Жёлтое - Доргомыжка, Фиолетовое - государство Евразийца, Красное - Кордойл, Серое - нежить, Зелёное - Тайронская вечевая республика.

Тайрон перестало существовать.

Период смуты

Разделение королевства на отдельные города

Все получали право основывать города. Единое государство распалось на множество агрессивных городов-государств, самыми главными были евразийские государства (сдулись), Лимбардийское Княжество (провозглашённое после завоевания Фашингтона и Тайрона) и поселения нежити.

Отсутствие государственности

Во времена самой агрессивной экспансии городов-государств Тайрон не обошли стороной. Его завоёвывали и сравнивали с землёй евразийцы, лимбардийцы и нежить, но Тайрон восстанавливали с каждым разом, но он нёс огромные потери, практически все имения были уничтожены, более 150% от населения перед войны с Кордойлом.

Республиканский Тайрон

21 ноября 2013 ЭЛПР вновь сжёг Тайрон, чтобы построить новый.

Тайрон был провозглашён вечевой республикой, а также международной зоной, где можно торговать и жить всем. Период смуты завершился.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики