ФЭНДОМ

Тайфалия - страна таифалов (народа), которые имеют свои территории на планете Валент. Верховный Вождь - Гриндикл.

На данный момент страна самоликвидирована, а земли Остретии принадлежат Высшим Эльфам (ещё раннее принадлежали Терендией, но это было ненадолго).

История

Как Гриндикл стал вождем

История началась в СмешМире, когда ВССК правила всеми. Это было очень давно. Гриндикл был приближенным второй главы ВССК - ДЕМОНа43. Было все хорошо, пока не начался развал ВССК. Гриндикл хотел уйти из состава ВССК, но ДЕМОН43 надавил на него, мол, если уйдешь - лично застрелю. Но Гриндикл не послушался, и сбежал.

ДЕМОН43 нашел его в Шарараме, в Ромашковой Долине. ДЕМОН попытался уговорить его вернуться обратно, но Гриндикл вытащил пистолет и выстрелил в ногу демону. Демон привел своих приближенных, приказал убить Гриндикла, но будущий вождь Тайфалии сбежал прочь из Шарарама. Он знал, что его ищет весь ВССК, и он пришел в заброшенный космодром, починил косм. истребитель, и улетел в космос.

Прошло много дней, как он блуждал по космосу. Много планет было пустынных, без еды и без воды, Гриндкил искал планету подобную Земле. И он нашел ее...

Гриндикл приземлился на планете Валент. Местные племена (таифалы), увидев как Гриндкил приземлился на истребители, стали называть его Богом, пришедшим с небес. Гринд воспользовался случаем, и стал вождем таифалов. 

Многому таифалы научились у Гриндикла. Гринд был бывшим главой ученых в ВССК, и он знал все технологии, что да как делается. Таифалы продвигались, и стали одними из развитых народов СмешГалактики. 

Тайфалия нашла СмешМир

Тайфалия захватила другие две другие планеты, соседние. Разместив радары на один из захваченных планет, был замечен неизвестный корабль. По мнению Гриндикла, он был торговым грузовым, и сразу вспомнил про СмешМир. 

Вождь приказал остановить торговый корабль, и допросить экипаж. Оказалось, что корабль принадлежал Империи Желтых из СмешМира. Воспользовавшись экипажем торгового корабля, таифалы узнали путь к СмешМиру, около каких звезд стояла СмешПланета.

Гриндикл снарядил экспедицию и отправил в путь. Члены экспедиции дошли до СмешМира, а разведанный отчет от них был отправлен Гриндиклу. Гриндикл узнал все о СмешМире, о ее государствах. И был поражен тем, что ДЕМОН до сих пор жив. 

Тайфалы основали свое военное поселение на берегах Раннудии, но радары раннудийских сил не заметили базу. 

Тайфалы стали доминионцами

Гриндикл купил Раннудию о ДЕМОНа43, подружившись с ним, и наладив торговые связи с Мерриуэзером. Тайфалии давали качественное оружие и технику. Но, Гриндиклу было трудно управлять страной, и он приглядывался к другим.

Он присоединил Тайфалию в Доминионию. Был принят Гриндикл торжественно, стал доминионским генералом. Но, СИевцы подумали, что Гриндикл это и есть ДЕМОН, и Депачо надавил на косю52 - главу Доминионии. Ему пришлось печально, но он убрал Тайфалию с Доминионии.

С этого момента Гриндикл решил вести напряженные отношения с СИевцами, исключая косю52. Ибо он был единственным, кто понимал Гриндикла. 

Но, 18 октября Тайфалию снова приняли, и началась перестройка гос-ва. И тогда началась эпоха побед Тайфалии...

Первые победы и войны

Первым делом, тайфалы начали войну с ТС, так как ресурсов совсем не хватало. Первое нашествие было произведено с неба, оно было самым крупным, и все окончилось победой тайфалов. Они ограбили остров, но не захватили.

Тогда, когда снова стала нехватка ресурсов для армии, то тайфалы взяли самый ресурсный город ТС, начали там битву в игре Танки Онлайн. Один герой - Гриндикл сражался против четырех мастеров-ТСовцев. И герой Гриндикл победил. Малыштарт - тот самый город был взят, а ресурсов хватило на целую армию и Доминионии, и Тайфалии.

Еще огромные победы и уход из Доминионии

Тайфалия вместе с Доминионией захватила остров Малышей, переименовала на Тайрон, захватила земли лосьоптимиста, но случился инцидент остретора с Депачо.

Остретор объявил об уходе из Доминионии, отдал завоеванное странам, бывшим владельцам. Тайфалия стала называться независимой Остретией, и они вскоре начали продвижение технологий.

Постройка ОАД 

В конце октября, Тайфалия построила ОАД, в которой строился коммунизм. ОАД - Организация Адиосского Договора. ОАД стал крупнейшим союзом СмешМира, во главе которой стояли Остретор и Рогатулыч. 

Из за влияния ЭЛПРа, ОАД распался, и на его месте был построен ГК - Галактический Конгломерат, в которой был картевал.

Наше время

Сейчас, Тайфалия страна второго мира, и скоро будет страной первого мира, сверхдержавой. Но чуть далековато до первого мира. 

Сегодня Тайфалия поражает ученых - ведь в ней было создано тектоническое оружие, которое принесло просто сказочный доход Остретору. 

Появилось два новых города на Кадерое - Месберн (чисто архитектурный город) и Ост-Хэм (курорт на берегу оз. Зла).

Страна была покинута Остретором примерно в январе 2014 года и перешла под управление Терендии. Чуть позже Терендия была взята Высшими Эльфами, прибывшими из других измерений. Вооруженные Силы за долгое время были так и не использованы.

Торговля/экономика

С принятием картевала, ВВП Тайфалии очень сильно и высоко выросла. Безработицы нет, зарплату люди получают большую, жизнь в Тайфалии роскошная и лёгкая.