ФЭНДОМ

Терендия (теренд. Teren'd'patriae, имперск. Teireindz Landoks) - королевство народа северных Жёлтых, государство третьего мира, одна из самхы маленьких стран СмешКонтинента и всего СмешМира. Король - Рикардо де Терревинд Принцепс ре Декс Папьелоус те Магнатсе. Страна - вассал Империи Жёлтых.

Не следует путать с ИЖ.

История

Приход к северу

На полуострове Корнисонакс, у залива Смерти, около одного из городов нации Жёлтых, было основано небольшое поселение. Тогда был Елоуский язык, и поселение назвали Терендом. Назвали в честь Тондера. Поселение вело торговлю с колониями, но вдруг одна из армий АМ напала на поселение, разграбила поселение и захватила. Выжившее население АМовцы отправили прочь из города, и им пришлось двигаться на север. Так они шли, пока не дошли до самого северного берега, и моря. На этом берегу основали поселения жёлтые Теренда, и назвали эту землю Терендией. 

Экономика

Королевство пополняла свою казну военными походами на соседние племена и на аборигенов Лэминдлэнда. С соседними племенами, терендийские Жёлтые торговали драгоценными камнями и минералами. Севернее Королевства была научная республика неизвестной нации (на островах), оттуда терендийцы получили знания о добыче нефти и других полезныз ископаемых. Нефтью торговали как раз с теми островами, нефть была нужна на соседних островах в качестве топлива для машин. 

Символика

Символика от создания Терендии

Терендийское Королевство1

Первый флаг Терендии

На государственном флаге Королевства фиолетовый цвет обозначает принадлежность к королевским родам Жёлтых. Красный цвет- символизирует картевальскую идеологию и движение. В центре флага на красном фоне стоит золотой знак Картевала. 

А на государственном гербе Терендии по центру, занимая основную часть, изображена золотая птица, означает королевский дух Жёлтых. Ниже ее - золотой знак Картевала, что означает принадлежность к Картевалу. 

Символика 09.01.2014 - наст. вр.

Флаг похож на флаги многих стран мира, но всё же оригинал флага - бюйс кораблей ВМС Латвии.

Государственный герб Терендии состоит из окружения зеленых листьев, которые символизируют природу и чистоту, золотой Терендский меч, символизирующий силу и оборону нации, а позади меча Терендского фиолетовый символ терендской нации. 

Армия/оборона

ФлагВСТерендии

Эмблема армии

Пехотные войска

В Терендии, в Пехотных Войсках состоят 600 тысяч солдат. Пехотные войска имеют персональные шагоходные установки, вооруженные лазерными пулемётами. 

Танковые войска

Танков в Вооруженных Силах всего 70 единиц. В скорейшем времени, танки больше не будут поставляться с других стран, а будут созданы свои модели.

Артиллерия

Существует и артиллерия, которую пополняет Тайфалия: есть 200 СТАУ "Bogat'irioks" (Богатырь), или же оригинальное название: Гнев Зевса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики