ФЭНДОМ

Тол-Наергон (Tol-Naergon, рус.остров скорби) - новообразованное (28.10.2015) государство, вассальное по отношению к Имперскому Центру и, тем самым, являющееся частью Смешариковской Империи. Было образовано в результате уничтожения Анор-Фейерлона и отбития некоторых земель.

История

Образование

27.10.2015 Фашистский Аммитар начал глобальное наступление на Анор-Фейерлон, тогда же его и закончил. В результате нападения был казнён король Анор-Фейерлона - Тибальд из дома Фрейзенлихов, второй его имени, - и отбиты некоторые земли его зятем, в данный момент являющимся великим лордом Тол-Наергона.

Культура

Культура в государстве анарендильская. Здания строятся в готическом стиле, сама же эстетика напоминает высокое и позднее средневековье.

Государственные символы

Имперское Владение Тол-Наергон имеет флаг, герб и гимн.

Герб

Два чёрных орла, увенчанные коронами Владения, держат испанский щит. Щит скошен слева и заполнен серебром и чёрной финифтью.

Флаг

Флаг, как и геральдический щит, разделён на две части: правая - белая, левая - чёрная. Полотнище опоясано рамкой, в которой продублированы и инверсированы цвета флага. Посередине полотнища находится сокол, разделённый на белый и чёрный цвета инверсионно основе.

Гимн

Официально утверждённый гимн - "WoW WotLK Main Menu", принятое в Тол-Наергоне название - "Airelinna Lehtan".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики