ФЭНДОМ

Тондерросы - АМовский клан, а позднее организация и государство (орден).

История

Создание

Государство Тондерросов берёт своё начало от Тондера, когда с него сидел ещё реальный человек.

Началось всё осенью 2011-ого, когда взломанный и решивший насовсем уйти ЭЛПР II стал искать себе преемника, и назначил императором АМ Тондера, пожаловав ему малоизвестный и слаборазвитый тогда город Смешесберг и обширные земли вокруг него. Тондерросы были созданы Тондером как его опора для удержания власти, и расположились на дарованных прошлым лидером АМ землях, сформировав государство Тондерросов.

При Тондере-императоре

Недолгий промежуток времени, когда Тондер был официальным главой и императором АМ, немногочисленные и слабо организованные Тондерросы исполняли роль личной свиты Тондера, которую он использовал для собственного развлечения, занимаясь АМовскими вылазками или грабежом в Шарараме. Земли Тондерросов не стали частью ИАМ, так как в ней творился хаос, но были излюбленным местом Тондера. Он иногда, по настроению, обустраивал Смешесберг, где находилась его ставка и резиденция. Позже он перенёс столицу в названный в честь себя город Тондер, но Смешесберг остался важным центром государства.

После утраты Тондером титула императора

Тондер имел особое свойство как человек - ему всё быстро надоедало, и когда его вообще ничего не увлекало, все старые дела он бросал и пропадал на длительное время. Так и случилось - Тондеру надоели АМовские дела в статусе императора, и он решил отлучиться. Когда он вернулся, трон был занят Хрюмином, а ситуация в ИАМ стала неконтролируемым хаосом, в котором свергнутый, но по-прежнему легитимный и имеющий возможность без труда вернуть трон император разбираться не хотел.

Вместо попыток вернуть украденное Хрюмином, Тондер перенёс главную резиденцию в одноимённый город и перестал заниматься какими-либо делами, не считая архитектурных экспериментов в двух главных городах.

Самый конец 2011 - начало 2012

Под знаменем такой апатии у Тондерросов (сама армия уже не была такой сильной - более половина её членов разбежалась, а вербовать новых или убеждать старых вернуться Тондеру было лень) и прошёл оставшийся 2011-ый год и начало 2012-ого.

К тому времени запущенное Государство Тондерросов почти распалось, от него отделилось множество мелкие княжеств. Отделился даже Смешесберг. Кроме того, восточные пределы государства были захвачены Змооромфами Корнисонакса.

В это же время Тондер сблизился с Enetrel'ом, будущим ЭЛПРом III, с которым ранее враждовал за корону ИАМ. Они вместе трудились на Элдерренте, где Тондер был третьим админом по имени "Система", имитируя бота, а затем на Шарарам Вики. После введения Румбиков в апреле 2012-ого Тондер полностью утратил интерес и продал Enetrel'у своего смешарика за деньги, которые ему были нужны на какую-то игру в Стиме. Тондер стал основным смешем Энетрела, но Тондер сохранил право с него заходить.

В конце концов Тондер окончательно прогнулся под Энетрела и официально принял подданство, попросив ЭЛПРа II передать императорский титул Энетрелу. С молчаливого согласия (Лорд уже подолгу не отвечал) это было произведено, позже Лорд это подтвердил.

Зависимая фракция

Смешесфонгласс

Где-то поздней весной 2012-ого Тондер вернулся "к жизни" и с помощью Смешесфонкса и Табеслара ЭЛПРа III навёл порядок в стране. Смешесберг же, однако, был объявлен территорией Смешесфонкско-Табесларской унии. Начался спор, в результате которого было решено, что владения Смешесфонкса и созданного на всех территориях Тондерросов Смешесбергского герцогства будут объединены в единое целое - Великое герцогство Смешесфонгласское, а Тондерросы, тем не менее, сохранят контроль над всеми старыми территориями и Смешесберг как центр. Корона Табеслара стала отдельным субъектом. Однако всё это было чистой формальностью.

Формально, в документах, Смешесфонгласское ВГ упоминали только когда требовалось назвать совокупность Берга и Фонкса, государство Энетрела носило название последнего. Ну а фактически ситуация и не поменялась - Смешесфонкс и Тондерросы были отдельными странами, но последний первому подчинялся, а Смешесберг был выделен в отдельное владение - вассал Фонкса в унии с Тондерросами.

Первый период - первая половина 2012

Единое, хоть и формальное, государство, тем не менее, долго не прожило. Спустя две недели названный выше статус Смешесберга как отдельное владения в совместном управлении был официально закреплён.

В землях Жёлтых тем временем начиналась Картевальская революция. Тондер поддержал идею объединения земель Жёлтых, но всё же стремился сохранить независимость, полноту власти и вообще статус-кво в своих землях.

После объединения земель Жёлтых вокруг Фонкса в Элларское царство Тондерросы стали его вассалом. В отличие от остальных вассальных владений царства, они так и не были интегрированы в его состав, оставаясь единственным государством Жёлтых вне единого государства.

К маю Тондер решил тряхнуть стариной и заняться военной деятельностью. И шанс ему подвернулся - в мае-июне из-за конфликтов в ВССК и МС оттуда были вышвырнуты Синие, что обернулось для них катастрофой в виде Банкрота Синих. Ослабленная Федерация Синих была лёгкой добычей, и Тондер устроил на Синих несколько походов, ЧСХ, без битв с Миликимби непосредственно. Как они вообще проходили - до сих пор неизвестно. Так или иначе, именно Тондеру приписывается окончательное отбитие у Синих южных земель Жёлтых, позже присоединённых к Безантокцу, и окончательное разрушение Синих.

Лето-осень 2012

После этого Тондерросы никак себя не проявляли и, после аннексии Безантокца и провозглашения Империи, оставались уродливым пятном в центре ИЖ, многие говорили и даже требовали интеграции Тондерросов в состав государства и завершения таким образом процесса объединения Жёлтых в одной стране. Надеясь на актив Тондера, ЭЛПР III медлил с этим, причины содержания независимых Тондерросов, где людей уже и не было, объясняя размыто.

Осень-зима 2012

И актива он всё же дождался - осенью-зимой 2012-ого Тондер вместе с ЭЛПРом с одного акка первого организовали походы в ролевые, добившись там значительных успехов.

Упразднение

Однако к началу 2013-ого года Тондер окончательно пропал, и надежд на его возвращение особо и не было. В итоге где-то в феврале-марте 2013-ого Государство Тондерросов было ликвидировано - Тондерроские части стали обычными частями армии ИЖ, а земель своих лишились.

Символика

До поры Тондерросы не имели своей символики. Она была в прямом смысле подарена им уже при зависимости от ИЖ - в середине 2012-ого Тондерросы получили в качестве символа самый первый флаг ИЖ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики