ФЭНДОМ

Третий Межзвездный Союз (ТМС, Межзвездный Союз, ННМС, Армия Освобождения) - новый Межзвездный Союз, организованный Синими 15 ноября 2014 года и признанный всеми, кроме СИ. Этот союз был создан с целью борьбы за освобождение СмешМира и возврата его каноничности 2011-го года, но в более новой форме (стиль Overwatch ). Третий Межзвездный Союз отличается бурным развитием технологичности под влиянием Технократизма. Поддерживается Чаепитием и Империей Желтых.

Создание ТМС

Всё началось с началом новой войны с СИ , которая началась 15 Ноября 2014 года на ГВР 3.0. На самом деле, планы по созданию нового МС появились еще за две недели до его создания, но планы сбились из-за обстоятельств. Внезапно, 7 ноября  2014 года в Дворец Верховного Совета Федерации Синих пришел посол СИ и предложил ультиматум, по которому Синие восстановят территории 2013 года и пойдут под вассалитет СИ. Миликимби отказался, СИ напали на Тарис. 2 часа шла битва за Тарис, но никаким успехом ни одной из сторон она не кончилась. 

9 ноября 2014 года Миликимби предложил Депачо вступить в СИ, но с условиями: сохранить АнимеВеру и выполнить обещания мая 2013 года. От депачо же были требования по восстановлению границ 2013 года и прекращению сотрудничества с Рогатулычем. Условия были приняты, Синие вступли в СИ.

Но на самом деле, Синими был сформирован тайный план, о котором знали лишь 4 человека. Это подняться среди СИвцев, набрать людей, а затем по примеру И7Л поднять революцию и отделиться, после чего создать новый Межзвездный Союз, который бы зачистил СмешМир от имперской нечести, оккупировавшей его. Всё шло по плану, и план близился к своему финалу. Но в этот же день, когда должен был произойти финал, кто-то пропалил всю информацию о революции Имперскому Правительству. СИ сразу напали на Тарис огромной толпой, после чего прошла длинная битва. Закончилась она практическим захватом Тариса. По плану, всё должно быть наоборот. АнтиИмперская лига должна была вторгнуться в СИ.

Несмотря на это, Третий Межзвездный Союз был создан. Миликимби , глава ТМС, основал его на правах создателя первого Межзвездного Союза. СИ, как всегда, это не признавали. От создания этого МС у них жутко припекло в заднем отверстии. По плану считалось, что должен был быть создан Межзвездный Союз, который зачистит СМ от СИ, но пока преимущества на имперской сторону. В результате этих событий на ГВР вмиг поднялась активность, 20 человек, что побило все рекорды.

Признание

Союз не был признан не только СИевцами, но и неСИевскими странами, в том числе странами-основательницами первых союзов - ИЖ и ДЕМОНом43. Союз так и не был признан ни до, ни после войны, его признали лишь РС и её сателлиты.

Армия Освобождения

В ТМС была создана специальная объединенная армия. Она была создана с целью освобождения Смеш Мира от Имперского ига. Армия активно развивается, ученые всех стран разрабатывают нвоые технологии.

Вклады в развитие армии

В создании армии огромную роль играет Корпорация "Фобос" (бывшая Коммерческая Гильдия Шляпника). Они разрабатывают роботов-солдат для помощи в армии. 

Алдырея так же играет большую роль в разработке тяжелой техники и элитных отрядов.

Бурлакия создает и оснощает армию оружием.

Тропико делает вклад в армию новыми боевыми сортирами.

Так же Чаепитие, хоть и не состоит в ТМС, но активно помогает в развитии Армии Освобождения, оснащая её новыми кораблями.

Всё это создается ради того, чтобы стереть СИ с лица СмешМира.

Распад

Союз де-юро как никогда и не основывался, так никогда и не распался. Фактически самороспуск ТМС произошёл к концу 2014-ого, его место фактически заняла Федерация Синих. Тем не менее, союз был сохранён де-юро. Окончательно он был ликвидирован в 2015-ом. Причины и даты:

  • 1 марта 2015-ого - РС стала частью другого государства - Империи Секай. РС автоматически вышла из союза, и он был распущен, так как в нём не осталось членов
  • 26 июня 2015-ого - закрытие /см/, все связи и договоры между странами были аннулированы
  • 7 сентября 2015-ого - новые открытие /см/, распил РС. РС была ликвидирована, так что Союз опять-таки самораспустился по причине отсутствия членов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики