ФЭНДОМ

Третья великая война Бринтении и СИ - очередная заварушка,случившаяся по заурядной причине,на которую всем как всегда было похер.

А в чём суть?

В начале 10-ых чисел июля 2014 года Брайана стали дико прессовать люди из Кремля.Прессовали,собственно,за дело:Брайан доёбывал всех охуительными story,задавал вопросы типа "А скоко у тебя батя в армейке служил?" и неимоверно доёбывал всех,из-за чего вечно получал пиздюлей.Однако если одно время круг доёбываемых им людей ограничивался только приближёнными Тсоря,то в один прекрасный момент он решил доебаться и до самого.Великому и непобедимому это ясно дело не понравилось и тот приказал не "въебать ему",а отправить на живодёрню оккупировать и сжечь нахер всю страну.После этого последовал псевдо-выход,потом псевдо-вход,попытка сделать из Брайана человека...Однако все это имело известный конец,после чего Брайан сказал прокукарекал:

"Мы хотим быть государством второго мира, а в СИ мы были страной третьего мира!"

После этого следовали долгие тёрки,по традиции,проходившие в Копателе.В одном сражении побеждали великие бринтенийцы,в другом - клятые ымперцы.Всё это сопровождалось бурным говнокиданием,дипломатическими выпадами и прочими политическими дрязгами.В конце концов было решено устроить решающую битву в Копателе,в ходе которой Белорусская морская пехота черенками от лопат отпиздила бандеро-бринтенийцев,а после,в результате многоходовки,они подписали и безоговорочную капитуляцию,и вечный мир.После этого Бринтению начали анально карать,военная диктатура,репрессии,смещение Брайана...Всё как всегда.

После оккупации начались восстания бендеро-фошыстов в некоторых районах Бринтении,но то уже совсем другая история...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики