ФЭНДОМ

Тропиканский конфликт - серия военных столкновений 12.03.2014, связанная, в основном, с Империей Ниппон.

Война

Битва за Лавру

Днём Шляпник атаковал святую Лавру Культа в Ниппоне. В защиту своих подданых-пиратов, которых казнили, он выслал на Ниппон свой шлюпочный флот с пиратами. Завязалась битва.

Восстание ватников

Ближе к вечеру в Тропико (СОШ),городе Пуэрто-Англико вспыхнуло восстание народа ватников. Они были рабами и решили освободиться, довольно быстро сломив сопротивление местных войск. На помощь легитимной власти Тропико пришёл Ниппон, к нему примкнул флот Тропико и остатки армии. Восстание ватников не было окончательно подавлено, но утихло после смерти лидера восставших. Ватники стали сдаваться, но ближе к 19:20 они вновь собрали армию и начали штурмовать оставшиеся города.

В войне также участвовали Доминиония, Левония, пославшие помощь Ниппону, и Тарденсберг, который в первой половине восстания помогал ватникам, а затем с помощью пиратов проводил недолгую интервенцию в некоторые районы Тропико.

В 19:30 произошло извержение вулкана,повлекшее за собой эвакуацию сил И7Л и закрепление ватников в Пуэрто-Англико.

В 20:00 благодаря огромному подкреплению ватники были забраны обратно в рабство,а восстание подавлено.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики