ФЭНДОМ

Тувинская Революция - народные волнения, переросшие в военный конфликт между генералом Никодисеасом и императором Макгратом. В результате Империя поделилась на две части, или же просто выпустила одну область - Ханство Демона. 

История конфликта

Бой между Элегёстом и Тамурас-Сараем

На самом деле события до боя между двумя столицами умалчиваются. Как известно миру, первое видное событие произошло 11 сентября 2014 года. Сначала войска Никодисеаса попытались взять Элегёст путём переговоров, а затем битвы. В результате Элегёст был разрушен, а 40% армии Макграта (другие 60% сдохли как собаки) прошло через туман войны в мирный Тамурас-Сарай. 

Имперская Объединенная Армия взяла пригород второй столицы. Тогда начались бои в пригороде. Территория то переходила к одной, то к другой стороне, но никем в результате была не занята. Причём Никодисеас основал стены вокруг Тамурас-Сарая, и выпустил биотических киборгов. Именно тогда Макграт пошёл на следующий шаг: установил некие приборы, которые выпускали недоэнергию Гин. А эта энергия, ребята, по словам Макграта уничтожала всё на своем пути и действовала подобно биотической энергии. Энергия Гин дала перелом битве и уничтожила стены Никодисеаса. Никодисеасу ничего не пришлось, как сжечь собственный город.

В итоге, две стороны передрались. Но каждая сторона восстановила свой разрушенный город. Ханство Демона объявило независимость. Некогда могущественная Имперка ослабла, потеряв северные земли и лучшего генерала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики