ФЭНДОМ

Тёмная эпоха Смешмира (или же как её поначалу величали Эпохой Мира) - эпоха,во время которой начался массовый уход людей из Смешмира

История

19.11.2014 после долгого года рсажений была уничтожена СИ.Все наконец успокоились и начали надеятся на светлое будующее /см/,однако всё пошло не по плану.

Войны не прекратились,пусть их и стало меньше.Когда исчез один из противовесов (СИ) всё начало рушиться.Возродились старые конфликты,которые ыбли затемнены борьбой с СИ.

Вскоре начался массовый уход людей из СМ.

Первыми были Кося52 и ПанДордон,которых изрядно достал /см/,неуважительное отношение к ним и просто они устали от /см/.

09.12.14 За ними пошёл и Годин,который передал земли Ямато Якову.

Возможно,когда СИ возродится,всё станет на свои места,однако СМ уже никогда не будет прежним.

"Тем не менее,я отмечаю,что подобное происходило с /см/ во время эпохи Нового мира.Однако я всё же не уверен,что СМ восстановится после запуска ЛВ" - TIE Artem

Мнения

"Мы хотели эпоху мира.Эпоху,когда все забудут разногласия и будут жить дружно,торговать друг с другом.Но мы получили упоху ещё более ужасающую,чем предыдущая." - TIE Artem

« Я предугадывал, что так будет - когда нет внешнего всеобщего врага, всё начинает раскалываться и рушиться. Мир для /см/ губителен, ибо этот мирок основан на войнах. Мне самому стало скучно обслуживать всяких ньюфагов и "внизапна вирнувшихся суперолдов ещо со вримён Смишбурга" (это я про димика и новый акк демона, Рапирия - без обид). Только странно, что все именно валят из СмешМира - что им мешает ждать ЛВ в /см/? Времени в период мира он почти не занимает, однако всем чё-т стало жалко пяти минут, которых можно потратить на копатель, если не играть в /см/. Обидно и радостно одновременно. »

"Я хотел эпоху мира, я хотел просто оставить свое государство, что бы оно само жило 'и процветало. но мы получили полную противоположность. мне пришлось уделять больше времени СМ." Хабарыш

« Я просто хотел свергнуть СИ, чтобы больше не метаться, чтобы не было агрессора. Но всё пошло не так как надо. Милка, без предупреждения, не говоря это в начале ТМС (тогда бы, возможно, все заступились за СИ и обезвредили бешеного), устроил эпоху мира. Ему помог Руст. Почти никто не помогал, а милка, не смотря на эпоху мира, использовал самые грязные методы СМовской войны, в результате чего, сегодня мне пришлось зарегать СВОЙ аккаунт ВК, чего я делать, абсолютно не хотел. Своими действиями, мы поставили сами себя в трудное положение. Стоит заметить, что ЭЛПР виноват сильно. Он сам хотел развала СМ, ссылаясь, на нехватку времени и малое влияние от СМ. Это не логично, ведь он так же запрещал рекламу СМ! Тогда бы, у него было не слишком, но больше влияния. Не? О, кажись хабар ВК, говорит, что мол, уйти из СМ хочет. Это просто хаос! Зря мы уничтожили СИ. Хотя она хотела захватить мир, и установить там мир. Мы бы получили тоже самое, только на несколько месяцев позже. А вообще, во всём виновен Томатос.
                                                                      Павлник
»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики