ФЭНДОМ

Тёмный Орден Ситхов-ТОС, Тёмная Организация

Описание.

Орден состоит из пяти глав-ситхов, которые обучают элитных клонов тёмной стороне. Все обучаемые клоны, вскоре становятся ситхами. Организация располагается на станции НеоЦентрал и занимает одну её треть, там-же и обучаются юные ситхи.

Обучение ситхов/ способности ситхов.

Обучение ситхов разделено на три ступени.

На первой ступени , юного ситха учат владеть лазерным мечом, так-же юному ситху заменяют некоторые мышцы механикой и глубже посвящают его в силу Тёмной стороны.

На второй ступени ситх учиться владеть лазерным мечом с двумя лазерными лезвиями, а так-же получает навыки "Отталкивание толпы врагов без физического вмешательства", а так-же "Молнии из лазерного меча, перезарядка 5 секунд".

На третей ступени ситх закрепляет и усиляет свои навыки, а так-же учиться владеть МЕЧОМ С ЧЕТЫРЬМЯ ЛЕЗВИЯМИ.

Количество ситхов.

Количество ситхов составляет 10 тысяч ситхов, ими управляет Лорд Фен. Каждый ситх может воевать против тысячи пехотных войск. Так-же, мы можем за большую цену принять на обучение пехоту из чужих государств.Так-же хочу отметить, что ситхи ОЧЕНЬ БЫСТРЫ и имеют ОЧЕНЬ высокий прыжок.

Laser sword

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики