ФЭНДОМ

УМС - союз Медведии, Утении, почти единственный союз который имеет официальную документацию. Основные законы принимаются через конгресс, другие издает верховное правительство. В данный момент заморожен.

Символика

У союза нет герба и гимна. Есть только флаг. Страны-участики могут использовать любую символику.

Состав

Верховное правительство

Верховным правительством на данный момент является правительство Утении. Правительство не меняется. Изменять верховное правительство имеет право только STSL. Принимает только важные законы, законы изданные верховным правительством не могут быть оспорены в конгрессе или где либо ещё, если не указано иное. (Обычно законы может отменить второстепенное правительство)

В документации существует раздел "Верховное правительство".

Второстепенное правительство (второе)

Во второстепенное правительство входит коалиция Медведии и ШНР. Эти коалиции могут отменять законы с помощью права вето в своих странах. Однако, любая коалиция может наложить право вето на решение другой коалиции. Спорные вопросы решаются в Верховном Правительстве УМС. Второстепенное Правительство УМС может отменять законы не более 2-ух раз в месяц. Надзор над деятельностью Второстепенного Правительства УМС ведет Комиссия Верховного Правительства.

Конгресс

Конгресс состоит из правительств стран-участников. В конгрессе проходят голосования и обсуждения законов. Инициатором голосования может быть как и страна-участник, так и верховное правительство УМС. Принимает основные законы, принятие законов зависит от результатов голосования.

В документации существует раздел "Конгресс".

Валюта

В союзе можно использовать любую валюту из валют стран-участников (т.е в Утении можно использовать МК, а в Медведии УФ).

В документации существует раздел "Валюта".

Военное содействие

Если какой либо стране-участнику понадобится помощь в военном плане, силы УМС по решению конгресса начнут действие. Штаб сил УМС распологается в Уткограде (Утения), главная база в Зоошаре (Утения).

Пресс-релиз №3 и конфликт Утении и Медведии

Вечером 28.12.2014 Пресс-центр УМС опубликовал информацию о выходе Медведии из УМС и о прекращении деятельности в Медведии платежной системы Discover. На стороне Медведии в этом конфликте оказался так же и Утеляндио (прим. бывший президент Утении). Он перевел активы UTM и платежную систему ComfortCard в Медведию. Чуть позднее Утения заявила о разрыве дипломатических отношений с Медведией и закрытии центрального моста B14. Как сообщается в сообщении, разрыв произошел из-за нарушения Утеляндио и димиком5 Правил этикета в Конгрессе УМС, Утеляндио и димику5 это не понравилось, и из-за повторных нарушений их выгнали из Конгресса на 30 минут. Через 3 минуты Медведия вышла из УМС.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики