ФЭНДОМ

Новая Пруссия (далее- Пруссия) - государство в северо-восточной части Смеш Мира, расположенное на Кебабском материке. Столица- Вейбштадт (нем. WeißStadt- Белый Город)

Граничит с территориями ИЖ, ПХР и Чаепитием.

История

Новая Пруссия была создана 5 апреля 2015 года группой выходцев из Пруссии на малоизученном кебабском материке во главе с Константином Мейером. Идея о создании нового немецкого государства появилась в период упадка Старой Пруссии, когда тогдашний кайзер абсолютно бездействовал. Не имея официальной столицы, языка и конституции, страна поверглась в хаос. Тогда будущий президент Пруссии взял на себя миссию найти новые земли и создать на них новое немецкое государство. Идея быстро облетело все королевство и стала довольно популярной. Вскоре Константин с командой таких же авантюристов как он отправился на поиски новых земель. Спустя некоторое время, эскадра прусской экспедиции высадилась на Кебабском материке, где и обосновалась.

10 апреля 2015 года Константин Мейер единогласно был избран президентом как основатель новой прусской государственности решением Временного Совета, состоящего из числа офицеров, сопровождавших Константина во время экспедиции.

15 апреля 2015 года Константин Мейер создает указ о учреждении парламента и создании конституции.

2 Мая 2015 года была создана статья о Новой Пруссии в Смеш Мир Вике. Правительство отметило, что очень надеется на признание государства международным сообществом.

Государственное устройство

Новая Пруссия является президентской республикой.

Главой государства является президент, который определяет внешнюю и внутреннюю политику гос-ва, имеет право вето на принятие закона парламента и значится главой всех вооруженных сил Пруссии.

Парламент- высший совещательный орган Пруссии, который избирается из числа граждан Пруссии. Учрежден 15 апреля 2015 года.

Конституция- главный закон гос-ва, гарантирующий права и свободы гражданина, а также определяющий его обязанности. Принят 15 апреля 2015 года.

Основа конституции: Три главных правила

Будучи вдохновленным либеральными политическими идеями французских просветителей, Константин взял за основу конституции "три главных правила"- идеи Великой Французской Революции:

Свобода. Каждый человек свободен по праву рождения и имеет неоспоримые права и свободы. Никто не имеет право посягать на них. Свобода состоит в возможности делать все, что не наносить

Равенство. Все граждане равны перед ним и поэтому имеют равный доступ ко всем постам, публичным должностям и занятиям сообразно их способностям и без каких-либо иных различий, кроме тех, что обусловлены их добродетелями и способностями.

Братство. Не делай другим того, что не хотел бы получить сам; делай по отношению к другим такие благие поступки, какие хотел бы по отношению к себе.

Согласно этой идее, каждый человек имеет неоспоримые права и свободы, а все люди равны. Таким образом, первый президент окончательно закрепил республику "свободных и равных людей" как новую форму правления Новой Пруссии.

Государственные символы Пруссии

Согласно конституции, принятой 15 апреля, у Пруссии есть 2 государственных символ:

Флаг

Государственным флагом является полотнище с двумя черными полосами, символизирующие горечь о былой славе и покинутой старой Родины, белой полосой с орлом в круглой рамке, обозначающее незыблимость прусской государственности и светлое будущее.

Девиз

"Right. Liberal. Independent." (Свобода, гласность, независимость) - государственный девиз, характеризующий свободу и честность как одну из главных черт характера пруссов, а независимость- как важная и незабвенная часть самого народа.

Внешняя политика

С принятием конституции 15 апреля внешняя политика Новой Пруссии выстраивается с учетом международно-правового статуса постоянно нейтралитета. Согласно этому статусу, Пруссия не будет принимать участия ни в каких войнах, не допустит присутствия никаких иностранных войск на своей территории, не вступит ни в какой военный договор.

Вооруженные силы

Вооруженные силы Пруссии состоит из сухопутных сил, Прусских воздушных сил и флота. На данных момент ВС Пруссии используются только в целях поддержания порядка в стране, торговли (флот) и для оборонительных целях, в том случае, если стране будет объявлена война.

Штаб Сухопутных Сил и ВВС Пруссии- Вейбштадт.

Штаб флота- Нордштадт. (главный порт Пруссии)

Космическая программа

В ближайшие два месяца правительство Пруссии намерено начать разработку космических кораблей и заняться созданием новой военной техники.

Население

Абсолютное большинство граждан Пруссии являются немцами.

Культура

Еще за долгое время до прибытия на Кебабский материк немцы приняли западный образ жизни. В отличии от диких кебабов- коренного населения материка, немцы- просвещенный и образованный народ.

Языки

Официальным языком Новой Пруссии является немецкий, государственным- русский.

На русском говорят большинство немцев. Это связано с тем, что русский- язык международного общения в СмешМире.

Занятия

Граждане Пруссии стремятся к научному и военному превосходству, именно поэтому в государстве сильно востребованы учителя, доктора наук, инженеры. Стремление правительства к общему благу также сопутствует развитию медицины и агропромышленности.

Экономика и финансы

Пруссия- государство с быстроразвивающийся экономикой.

На территории Пруссии находятся большие залежи нефти, руды, урана, золота и драгоценных камней. Освоением этих месторождений занялась национальная компания "Wintershall". Большинство (80%) этих ресурсов продается на внешнем рынке и отдается в частные руки, а остальное (20%) идет в казну и нужды государства, населения.

Пруссия часто зависима от поставок продовольствия, поскольку не может выращивать свою продукцию в силу холодного климата, а также часто закупает древесину у других стран, поскольку заботиться о своей природе.

Указом президента от 20 апреля была введена гос.монополия на нефть с целью улучшения качества жизни в стране. На средства с продажи нефти строятся инфраструктура, развивается наука, выплачиваются зарплаты и пенсии, обучение и медицина бесплатны.*

Налоги

В Новой Пруссии отсутствуют налоги. По причине монополизации нефти и хорошему доход как следствие, правительство решило отказаться от этой идеи.

География и Климат

Новая Пруссия расположена на Кебабском материке, который отдален от Смеш-Континента к северу.

География

Пруссия- равнинная страна. Большую часть ее территорий занимают равнины и леса (95%), остальную часть территорий занимают горы (5%). Прусские земли довольны плодородны, но в силу холодного климата вырастить на них что-то получается не всегда.

Климат

Климат в Пруссии- умеренно-холодный. Это связано с расположением Кебабского материка. Зимой температура доходит до -35°, а летом может подниматься до 40°

Религия в Пруссии

Официальной религией является АнимеВера, а точнее- Культ Розена. Такая резолюция была принята после решения вопроса о признании Пруссии как государства , но согласно конституции граждане имеют право на самоопределение и защищены законом о запрете дискриминации по религиозным мотивам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики