ФЭНДОМ

Украинские Турбо Стрелки - государство созданное Рустом на территориях Конглотореза, а позже переданное и измененное Сасорей.

История

За заслуги перед Императором, Русту были вверены территории Конглоротеза и О.Посоха, где он решил создать свое государство на этих территориях. Однако на следующий день войска империи подло нанесли удар и начали захватывать территории Конгорлотеза и взяли под контроль О.Посоха. Армия КИ отбивалась как могла, но западная часть была утеряна, а восточная осаждалась. Верховный мейстер Руст тем временем готовился к полномасштабной операции по взятию Имперграда силами Объединенной Освободительной Армией. Он взял с собой Тядонских мятежников, Тайфальцев, Синих и Таиидан. Армия ООА внезапно нанесла удар в сердце Имперграда, полностью захватив его и осадив дворец. Император был взят под арест Тядонским Императором. В тот же момент, Западный Конгорлотез был полностью оккупирован ООА и передан КИ. Конгорлотезские войска вошли в западный Конгорлотез и вырезали все имперское население включая военных. Атака была настолько неожиданной, что имперское население не успело организовать сопротивление. В итоге имперский след был стерт с лица Конгорлотезской земли. Храмы были разграблены, все их богатства были переданы народу. С дворцами поступили точно так же. Пленных не брали. Все имперские септимы позже переплавили. На разграбленное богатство начали восстанавливать западный Конгорлотез. Это ударило по карману мигрирующего флота. Одна из планет-колоний была полностью выкачена в плане ресурсов. Ныне западный Конгорлотез полностью восстановлен и под контролем КИ.

18.09.2015-19 были урегулированы дипломатические конфликты. Было заключено крупное торговое соглашение между Франциретезией и Смешариковской Империей. Были так же возвращены колонии на О.Посохе.

Форма власти и политика

Формой власти в КИ является правая технократия - скрещение правой идеологии и технократии. Население КИ работает на благо прогресса. Верхушка власти почти целиком состоит из ученых и военных. КИ население имеет высокий уровень грамотности. Всё это благодаря жесткой системе образования. Доминирующие гражданские профессии в КИ чаще всего связаны с промышленностью. Военный институт в КИ развит полностью: огромное количество центров подготовки, различные подразделения, инновационные технологии, обязательная служба сроком от 3-ёх до 5-ти лет для обычного населения. Военные получают массу льгот. К мигрантам КИ относятся очень плохо: правительство даже издало закон, лишающий въездных граждан массы привилегий и регулирующий миграцию. С недавних времен имперские септимы были отменены. Серебряные дюны за счет этого сильно укрепились в мире.(старый строй)

Статья будет дополнена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики