ФЭНДОМ

Флаг Хананеи- Флаг из синего Полотнища, и с Вергинской звездой в Центре флага. Которые символизируют Греков и Хананейцев. Также этот флаг обозначает символику государства.

Флаг Ханского Правления

Флаг Ханских времён- был Утверждён 22 Апреля 2011 Года. Он был предложен Художников Кристианом Ветте. В Результате Хан Абвурил II Утвердил этот флаг. Этот флаг оставался Государственным флагом до 24 Августа 2012 года, после Хананейского Восстания в 2012 году.   

XananeenFlagXanstvo

Флаг Ханского правления.

Флаг Хананейского Деспотата

Флаг Хананейского Деспотата был Утверждён 24 Августа 2012 года. Он был предложен Советниками Деспота Василия I. Флаг состоял из Красного полотнища, и с желтой Вергинской звездой в Центре. Флаг просуществовал до 24 Сентября 2013 года специальным указом Деспота( Уже Императора) Александра I.

FYROM (1992-1995)

Флаг Хананейского Деспотата.

НовыйФлагХананеи(3)

Флаг Империи

Флаг Хананейской Империи

Флаг Хананейской Империи был утверждён 24 Сентября 2013 года Специальным Указом Императора Александра I №21: "О Государственном Флаге Хананейской Империи". Флаг является из синего полотнища и с Вергинской звездой в Центре. Размер флага: 1:2. На сегодняшний день является так и Национальным флагом так и Госудаственным. По Конституции он на всех общественных Зданиях (Университеты,Школы,Больницы,Магазины, Здания Власти и другое). Синее Полотнище символизирует Объединение с СмешГреками, а Вергинская звезда символизировала Хананейский народ.  

28 Октября 2013 года, был принят новый Государственный флаг для Империи. Император согласился с предложенным вариантом. Старый флаг теперь будет хранится в музее.
Greek Macedonia

Бывший Флаг Хананейской Империи (при полотнище 1:2)

Предложенные Флаги

Сдесь показанны, Флаги которые были предложенны некоторыми политиками.

ХананеяАрмия

Предложенный Флаг для Империи (1)

ШтандартИмператора

Предложенный Штандарт Императора

Флаг Хананеи

Предложенный Флаг Империи (2)

Флаг Хананеи(2)

Предложенный Флаг Империи (3)

Флаг Хананеи (3)

Предложенный Флаг для Империи (5)

Предложенныйфлаг(10)

Предложенный флаг для Империй (6)