ФЭНДОМ

Флаг Хананеи- Флаг из синего Полотнища, и с Вергинской звездой в Центре флага. Которые символизируют Греков и Хананейцев. Также этот флаг обозначает символику государства.

Флаг Ханского Правления

Флаг Ханских времён- был Утверждён 22 Апреля 2011 Года. Он был предложен Художников Кристианом Ветте. В Результате Хан Абвурил II Утвердил этот флаг. Этот флаг оставался Государственным флагом до 24 Августа 2012 года, после Хананейского Восстания в 2012 году.   

XananeenFlagXanstvo.png

Флаг Ханского правления.

Флаг Хананейского Деспотата

Флаг Хананейского Деспотата был Утверждён 24 Августа 2012 года. Он был предложен Советниками Деспота Василия I. Флаг состоял из Красного полотнища, и с желтой Вергинской звездой в Центре. Флаг просуществовал до 24 Сентября 2013 года специальным указом Деспота( Уже Императора) Александра I.

FYROM (1992-1995).jpg

Флаг Хананейского Деспотата.

НовыйФлагХананеи(3).png

Флаг Империи

Флаг Хананейской Империи

Флаг Хананейской Империи был утверждён 24 Сентября 2013 года Специальным Указом Императора Александра I №21: "О Государственном Флаге Хананейской Империи". Флаг является из синего полотнища и с Вергинской звездой в Центре. Размер флага: 1:2. На сегодняшний день является так и Национальным флагом так и Госудаственным. По Конституции он на всех общественных Зданиях (Университеты,Школы,Больницы,Магазины, Здания Власти и другое). Синее Полотнище символизирует Объединение с СмешГреками, а Вергинская звезда символизировала Хананейский народ.  

28 Октября 2013 года, был принят новый Государственный флаг для Империи. Император согласился с предложенным вариантом. Старый флаг теперь будет хранится в музее.
Greek Macedonia.jpg

Бывший Флаг Хананейской Империи (при полотнище 1:2)

Предложенные Флаги

Сдесь показанны, Флаги которые были предложенны некоторыми политиками.

ХананеяАрмия.png

Предложенный Флаг для Империи (1)

ШтандартИмператора.png

Предложенный Штандарт Императора

Флаг Хананеи.png

Предложенный Флаг Империи (2)

Флаг Хананеи(2).png

Предложенный Флаг Империи (3)

Флаг Хананеи (3).png

Предложенный Флаг для Империи (5)

Предложенныйфлаг(10).png

Предложенный флаг для Империй (6)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики