ФЭНДОМ

 Хананейская Империя (Хан. - Xaanenland Emperiale)- Государство-Империя основанное 24 Сентября 2013 года, Императором Александром I. На данный момент Императором Хананейской Империи является Йохан III Глюксбург. (с 3 Декабря)

Основание

24 Сентября 2013 года, Деспот Хананейского Деспотата, Александр, провозгласил основание Империи. До этого ему нравилась Греческая Культура, и он решил стать Греком. Он принял Христианство, и приказал построить новую столицу-Александруполис. Он решил стать преемником Великого Александра Македонского. И по-этому он начал строительство Империи. К Началу Сентября было построены Элинистические храмы, дворцы. Всё строилось теперь по Древне-Греческому стилю. Однако сами Греки, были поддаными Смешстраны. По-этому Александр, объявил о военном походе. В результате ему удалось присоединить земли Греков к своей стране. Хананеи на это смотрели равнодушно. Потом Александр начал вооружать армию. Он восстановил Македонские Фаланги. Потом же 24 Августа перед Ханским дворцом в Вааре, он объявил об упразднении Деспотата, и о основании Империи

Строительство Новой Столицы-Александруполис

В Александруполис,  уже Большой город, где живут уже около 4 миллиона людей. В Городе прекрасная Архитектура: Дворцы,Храмы,больницы, Школы и всё по Греческому стилю. Город расположен к Морю и по-этому здесь есть Порт где можно торговать. Единственное что напоминает о Хананейской Культуре это всего лишь Библиотека, где собраны много документов и книг.  Также Александр основал Береговую охрану, и мощный флот. Также на границах усилился контроль. Страна начала получать огромные доходы.
Ратуша.png

Городской центр (Ратуша) г. Александруполиса.

Отношения с Соседними Державами

Смешариковская Империя

Однажды Император Александр думал такое сделать однако, СИ в развале и по-этому не намеревался сего делать. На данный момент в составе СИ.

Галактический Конгломерат

4 Ноября 2013 года, Хананейская Империя вступила в Галактический Конгломерат,седьмой по счёту. С Вступлением в ГК, Хананея теперь может развивать дипломатические отношения с странами-членами Галактического Конгломерата. Однако вскоре ГК развалился, и Хананейская Империя автоматически вышла из ГК.

Англо-Смешское Королевство

18 Ноября 2013 года, Король Англо-Смешии, предложил союз Хананейской Империи. Хананейский император, ответил согласием. С 18 ноября две страны находятся в союзе.

Королевство Жёлтых Терендия

26 Декабря 2013 года, Король Королевства Жёлтых Терендия, предложил союз Хананейской Империи. Император Хананейской Империи, Йохан I, ответил согласием. С 26 Декабря две страны находятся в союзе.

Государственные Символы

Государственный флаг Хананейской Империи был принят 28 Октября 2013 года, Специальным указом Императора. На референдуме большинство избирателей проголосовало "ЗА" Новую Государственную Символику. По-этому старый флаг убрали в музей а новый водрузили. 

Государственный Герб Хананейской Империи был принят 28 Октября 2013 года, Специальным указом Императора. На референдуме большинство избирателей проголосовало "ЗА" Новую Государственную Символику. 

НовыйГербХананеи(2).png

Герб

НовыйФлагХананеи(3).png

Флаг Империи

Панорамы Александруполис

В Первой фотографии- показан Парламент Хананейской Империи. Так как Хананейская Империя это Конституционная Монархия, здесь будут решать проблемы Империи и отправлять их решения на разрешение самому Императору.

Александрупольская Академия Наук. На Второй Фотографии- показана Академия Наук. С вида это маленькое здание Греческой Архитектуры, однако- это огромное здание. Сразу видны скульптуры Греческих богов и сверху флаг Академии Наук. Здесь на данный момент учатся около 6500 студентов.

ФинансовыйЦентр (2).png

Экономический Центр (ЭКТЦ)

XananeaInstitut.png

Академия Наук (в Александруполис)

  • В Академии Наук каждый месяц есть Экзамены
  • Парламент Империи не может быть распущен, иначе это будет нарушение Конституции Хананейской Империи.
Парламент Хананеи в Александруполис Ещё в Парламенте не должны быть политические разногласия, чтобы не погубить
XananeaBiblioteka.png

Государственная Библиотека в Александруполисе

Политическую ситуацию в Империи. Если члены Парламента смогут устроить Политический кризис то Император на уважительной причине отправит Некоторых депутатов в изгнание (Так как Парламент нельзя распустить по Конституции)
XananeaPravitelstvo.png

Здание Парламента Хананейской Империи

Государственные Границы

Карта Хананейской Империи Ещё в Августе, Александр I, увеличил територию своего государства. Он объединил Хананею с землями Греков. Теперь он мог провозгласить Империю, и Упразднить Хананейский Деспотат. Расширив своё государство, и создав Империю, Императору удалось взять признания с стран Смеш-Континента.
Карта Хананейской Империи.png

Карта Хананейской Империи

Карта СмешМира.png

На карте видны Границы Хананейской Империи (Севернее Австро-Германии)

Экономика

На сегодняшний день, Экономика Хананейской Империи процветает. Она всё лучше и лучше. Советники Императора предложили записать на исторический документ чтобы наследники престола, действовали по тому же методу, и чтобы избежать в будущем крах Хананейской Империи. Император пока что дал на это согласие. Пока что документы не готовы. А страна процветат, получает доходы. Ежедневные пополнения в казне удивляют своими цифрами. Также в Империю приезжают много Торговцев из Смешстраны, Австро-Германии и других стран Смеш-Континента, которые помогат в процветании страны.
ФинансовыйЦентр.png

Экономический-Торговый центр в Александруполисе.

Армия

На сегодняшний день в Армии Хананейской Империи-служат около 2 миллиона человек. Около 45 полков составляет Кавалерия, 30 полков-Пехота, 34 полка- стрельцов и другое. В Армии также служат наёмники с других стран таких как например : Добровольцев с Смешариковой Империи и Смешстраны. В Армии также теперь служат СмешГреки и они имеют своих 15 полков Македонской фаланги.  В ближайщее время будут приняты на вооружение новое оружие.

Хананейская Армия состоит:

  • Воздушный флот Хананейской Империи
  • Танковские Отряды
  • Пехота
  • Стрелки
  • Кавалерия

Однако скоро в состав Вооружённых сил Хананейской Ииперии войдут:

  • Кибер-Отряды защиты

Исторические Документы (Галерея)

На Первой Картинке Показан Манифест о Основании Хананейской Империи. Он был подписан Александром. Текст Манифеста был написан на Хананейском языке, и на Древне-Греческом. Снизу красным цветом, есть штамп. Манифест о провозглашении Хананейской Империи ( Написан на Хананейском и Греческом языках) 
XananeaManifest.png

Манифест о создании Империи.

Летопись

2013 год

  • 24.09.13 : Основание Хананейской Империи.
  • 25.09.13 :   Принятие Государственных Символов Хананейской Империи, Согласно Новой Конституции.
  • 30.09.13 :   Хананейская Империя становится Конституционной Монархией. Был создан Парламент Хананейской Империи, Кабинет Министров и следственно Министерства.
  • 01.10.13 : В Александруполсе заработали сразу Пять новых Государственных Университетов. Также были построены около 20 школ, и 15 дет.садов.
  • 03.10.13 : В Вооружённых силах Хананейской Империи служат около 500 000 Солдат.
  • 04.10.13 : Реформа Образования и Здравохранения
  • 15.10.13 : Переговоры Хананейского Императора, с Императором Австро-Германии, Лосьоптимистом.
  • 20.10.13 : Парламент страны обсуждает возможность интеграции с Галактическим Конгломератом.
  • 03.11.13: Вторая Волна Имперской Агресии. На этот раз, Император Смешариковской Империи, обвиняет в нарушении традиции СИ, Министра Иностранных Дел. Однако, Эти обвинения были опровергнуты. Министр Иностранных дел, обвинил в клевете советников Депачо.
  • 04.11.13: Вступление Хананейской Империи в Галактический Конгломерат.
  • 12.11.13: Военные Учения близ города Ван.
  • 14.11.13: Открытие 3 (трёх) Институтов в Александруполисе. Также были открыты 2 университета в городе Ван.
  • 15.11.13: Принята Реформа сельского хозяйства.
  • 17.11.13: Путешественники, нашли крупное месторождение газа в Северных островах. Также к Хананейской Империи присоединяется Космический ЭДР.
  • 18.11.13: Англо-Смешское Королевство и Хананейская Империя подписывают договор о союзе.
  • 19.11.13: Губернатором Хананейского Кадероя (Колонии Хананейской Империи на Кадерое) становиться бывший министр внутренних дел- Густав Бьонсон.
  • 24.11.13: Принят титул "Герцога Луганского". Титул принял Министр Иностранных Дел Хананейской Империи-Йохан Фертмус (или Лорд-Протектор).
  • 30.11.13 : Правительство Хананейской Империи принял закон "О Памяти бывшим узникам конц. Лагеря в Лэмилэнде"
  • 03.12.13:  Космический Зонд "Вендар" взлетел в космос.
  • 05.12.13: Космическим зондом-спутником "Вендар" была открыта новая планета "Эстбург". 
  • 16.12.13: Бывший Император , Александр I, в ходе тяжелой болезни, отрёкся от престола в пользу бывшего министра Иностранных дел Хананейской Империи, Йохана Фертмуса который вошёл на трон под именем "Йохан I".
  • 22.12.13 : Открыта Всемирная выставка в Александруполисе. 
  • 26.12.13 : Начало новогодних каникул в Хананейской Империи ( в Образовательных учреждениях).
  • 31.12.13 по 01.01.14 - Празднование Нового года
  • 31.12.13 : В ходе раздела Империи Синих, в состав Хананейской Империи вошла маленькая часть бывшей ИС. Также произошло восстание, которое было подавлено казнью повстанцев.

2014 год

  • 01.01.2014 :  Цены на нефть и газ в Хананейской Империи снизились до 50 центов за литр бензина и газа.
  • 03.1.14 : Запуск Хананейского Космического Спутника " Вавария - 1"
  • 10.1.14 : Запуск Хананейского Космического Спутника "Вавария - 2"
  • 15.1.14 : Первое заседание Парламента Хананейской Империи после новогодних каникул.
  • 16.1.14: Открытие Планеты "Эйрусланд" Хананейским космическим зондом "Вавария-2".
  • 20.1.14: В Вооружённые силы Хананейской Империи будет введена новая униформа.
  • 21.1.14: Основана колония Хананейской Империи на планете Виндар.
  • 22.1.14 : Высадка Хананейского войска на Планету Эйрусланд.
  • 01.02.14 : в Вооружённых силах Хананейской Империи, будут служить около 35 Миллионов солдат.
  • 15.02.14 : Принятие Закона о " Запрете всякой амнистии заключенных".
  • 04.04.14 : Коронация Йохана II.
  • 25.11.14 : Смерть Йохана ΙΙ
  • 03.12.14 : Коронация Хананейского Императора Йохана III.
  • 21.12.14 : День восстановления независимости Хананейской Империи

Религия

В Хананейской Империи, практически 99,9% Населения страны исповедуют Христианство. А остальные 0,1% Населения-Атеисты.

Причём около 45% Христиан, Католики , 55% Христиан-Православные. По-этому иноверцы практически по Конституции, лишаются некоторых прав.

Конституция

Конституция Хананейской Империи была принята 25 Сентября 2013 года. Согласно Конституции, Хананейская Империя является Конституционной монархией. Из-за этого есть Парламент, Кабинет Министров и прочее.

Также в Конституции есть разные законы например:

  1. 'За покушение на Императора или убийство - 30 лет лишения свободы, с 15 годами Исправительных работ,  и с Конфискацией имущества.
  2. За убийство любого граждана Хананейской Империи - от 5 до 10 лет лишения свободы или 10 лет исправительных работ.
  3. За не плату налогов - Конфискация имущества и изгнание в колонию тюремного блока на Хананейском Кадерое.
  4. За оскорбление Христианской Регилигии или чуства верующих - 4 года лишения свободы.
  5. За Анти-Хананейскую пропаганду - 5 лет исправительных работ.
  6. 'За Убийство Государственных деятелей Хананейской Империи - Смертная казнь.'
  7. В случае нарушение Конституции, гражданами, или другими людьми (политики и другие) могут быть Уголовно наказуемые. За нарушение грозит около 10-13 лёт лишения свободы. Также с 15 годами исправительных работ.
Конституция Хананейской Империи.png

Конституция Хананейской Империи

ВС Хананейской Империи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики