ФЭНДОМ

Хананейская Провинция Синих - Колония Хананейской Империи на бывших Территориях Империи Синих с 31 Декабря 2013 года, в ходе раздела Империи Синих.

История

Основание Колонии

Ещё давно, Император ИС, был изгнан из-за того что он нарушал правила Всемирного конгресса Смеш-мира. 31 Декабря, произошли два раздела Империи Синих. Хананейская Империя получила кусочек земель ИС. Тогда, Император Хананейской Империи, обьявил о создании колонии. Столицей Колоний стал город Або. Скоро будет обьявлен Генерал-Губернатор этой колонии. 2 Января будет избран Генерал-Губернатор колонии

Восстание Синих

Спустя несколько часов после раздела ИС, Синие националисты подняли восстание по всей территории ИС. Хананейскую Колонию мало затронуло восстание, однако повстанцы были казнены в попытке незаконного захвата Колонии. Националисты были казнены, и принят закон в Колонии №1: "О пропаганде синих идей" по которой, за пропоганду Синих Националистических идей - смертная казнь. Население, приняло Хананейскую армию с почётом, и уважением. 

Переселение Хананейцев

Чтобы в Колонии не было восстаний, было решено пересылать в Колонию Хананейских переселенцев. На данный момент Хананейское население на бывших территориях ИС, около 550 000 человек. 10 Января 2014 года, Синие уже стали меньшиством на территории Хананейской Провинции Синих.

Избрание Генерал-Губернатора

2 Января 2014 года, личным указом Императора Хананейской Империи, был назначен Генерал-Губернатор, им стал, Мистер Александр Вербжинс. Уже к 4 Января, Генерал-Губернатор Колонии, приехал в Колонию. Теперь он живёт там.

Столица Або

Сразу, после обретения колонии, была выбрана столица - Маленький городок Або. Однако уже идёт строительство города, который увеличит его. На данный момент в городе Або, живут около 150 000 человек. Из них - 123 542 - Хананейцы а остальные - Синие или представители других нации.

Местная Власть

2 Января 2014 года, личным указом Императора Хананейской Империи, был назначен Генерал-Губернатор, им стал, Мистер Александр Вербжинс. В тот-же день он приступил к своим обязанностям Генерал-Губернатора.

Также в Колонии возможно будет Колониальный совет, который будет принимать важные решения, которые должны улучшить качество и уровень жизни местных жителей.

Территория Колонии

На карте (см. справа) видны Территории Хананейской Провинции Синих, и над ними просто написано "Хананея"

Восстание Синих 2

Границы земель Национального Государства Синих к 15:10 31.12.2013

Cимволика

У Колонии есть только свой флаг. Он состоит из 4 крестов. В основном в нём также есть и флаг Хананейской Империи, которые символизируют Хананейцев которые живут в Колонии.
FlagXanaanenIC

Флаг Колонии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики