ФЭНДОМ

Хананейский Виндар (Хан. Xaanes Vindarenland) - Колония Хананейской Империи на планете Виндар. Колония была основана 21 Января 2014 года. Генерал-Губернатор Колонии - Лорд Иоанн Каподистрия.

История

Основание Колонии и высадка Хананейского войска

21 Января 2014 года, Хананейская Империя получила земли на планете Виндар. Тогда и была основана Колония. (Сама планета была открыта ещё в 2013 году). В тот же день, на космических крейсерах и линкорах, совершилась высадка Хананейского войска на колонию.

Строительство городов

Пока что, в Хананейском Виндаре, были основаны три города : Афины, Эпир, Пелла. Г. Афины является столицей и крупнейшим городом Хананейского Виндара. В Афинах проживают около 15 000 человек, в Эпире около 10 000 а в Пелле около 5900 человек.

Военные базы

На Хананейском Виндаре, были построены около 25 военных баз, и около 5 космодромов. Военные базы будут служить как охраной Колонии от иностранных врагов, которые будут мешать нормальной жизни.

Избрание Генерал-Губернатора

24 Января 2014 года, был избран Генерал-Губернатор Хананейского Виндара. Им стал Лорд Иоанн Каподистрия. Он вступил к своим обязанностям 25 Января 2014 года.

Экономика

На Хананейском Виндаре были построены около 5 Торгово-Экономических центров. 3 из них в Афинах и остальные 2 в городе Эпир. Туда уже приехали экономисты из Александруполиса, и будут поднимать местную экономику.

Символика

Флаг Хананейского Виндара был принят 24 Января 2014 года, личным указом Императора Хананейской Империи, Йохана I Глюксбурга. Флаг состоит из белого полотнища, с синим львом. Также на левой стороне флага, виден флаг Хананейской Империи.
Флаг Хананейского Виндара.png

Флаг

Территории

Виндар1211.png

Карта Хананейского Виндара

Территории Хананейского Виндара видны на карте (см. с права)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики