ФЭНДОМ

 Хананейский Деспотат- Государство которое находится в Далекой части от Великой Империи.

Восстание Хананеев

После Восстания Хананеев против Хана Абвурила IV, 10 Августа, Хананеийский народ объявили что им не нужны Правители, провозгласив этим власть Народа. Из-за этого в регионе начался хаос и паника. Хан Абвурил IV решился подавить восстание. Однако его Ханское войско не повиновалось его приказу, и перешло на сторону Восставших. 12 Августа, Восставшие отправились к Ханскому Дворцу. Хан Абвурил IV пытался сбежать к горам, однако к потступах к горам, Группа разбойников, его захватила в плен. В самом ханском дворце, Народ вломился, начал вытаскивать все драгоценности, изделия из золота,серебра , слитки, золотые монеты и другое. После грабежа народ сжёг его как символ того, что Ханская власть рухнула. Войны бывшего Хана дезертировались из отрядов. К 15 Августа, У Хананеев не окзалось внешней защиты на границах. Страна стала уязвимой перед вторжением других Держав. 16 Августа Разбойники, привезли бывшего хана в Столицу, Ваан, и там при всех горожан города, его Казнили. Феодалы бежали как можно скорее, вывозили золото, и деньги. Творился хаос,грабёж,паника,преступления. Однако этому хаосу и распаду осталось мало времени творится.

Основание Деспотата

Уже 18 Августа бывший советник Хана Абвурила IV, Василий, решил дать конец хаосу и панике. По-этому он созвал бывших генералов армии и обработал план по Государственному перевороту. Вечером он приказал верным солдатам хану, действовать. Он отправил войско против Народа. Перед этим он на площади объявил:"Ждите гнева людей против вас." Горожане не поняли эту фразу. Уже к Вечеру, когда народ грабил рынки, войско пришло и начало атаковать народ. В тот же момент Василий, объявил об востановлении Государственности. Уже к 20 Августа, Восстание было полностью подавлено силами войск. Тогда Василий объявил себя новым Государем страны

Первые Шаги.

Василий I, Полностью собрал всю власть и свои полномочия на себя. Он восстановил экономику страны. Он кофинсковал то что Народ ограбил в Ханском дворце, 12 Августа. Он начал казнить виновных в восстании. Начал собирать Новую Армию, и увеличил её в 2 раза. Он приказал восстановить Ханский дворец в Вааре, а сам уехал в город Тишевац. Там он приказал построить ему дворец с видом на море. Также он приказал немедленно вернуть охрану в горах и на Границах. За  1 год его правления, он собрал около 15 тысяч динаров (=1 миллион смешинок). Народ поддался этим новым законам. Восстание им обошлось дорогой ценой.

Александр I- Новый, Второй Деспот Хананей

Василий I, в 68-летнем возрасте умер от тайной болезни. Он успел оставить наследника-Своего сына Александра. Ему было положено завершить то что начал его отец. Он вступил на престол. Народ его обожал из-за того что он всё время говорил правдивое положение дел в Стране. Он создал в армии Легионы. Также он нанимал наёмников. Также он поднял экономику выше. Обогащая страну, он пока что собрал 50 миллионов Динаров.

Конец Существования

24 Сентября 2013 года, Деспот Александр I, Объявил что Деспотат упразднён. Сам же он о провозглашении Империи и слияние с соседним народом СмешГреками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики