ФЭНДОМ

Хананейский Динар
Dinaren.png
Общее
Коды и символы
Код валюты -
Символы Вергинская Звезда
Зоны обращения
Эмитент -
Официально с 29 Сентября 2013 года
Неофициально -
Монеты и банкноты в обращении
Монеты Нету.
Банкноты 10, 20, 50, 100, 500, 1000, 5000, 10000, 50000, 100000.
История
Дата введения 29 Сентября 2013 года- Наши дни
Хроника -
 Хананейский Динар- Официальная (Государственная валюта) Хананейской Империи. Был введён 29 Сентября 2013 года. Выпускает ЦБ Хананейской Империи совместно с Министерстом Финансов Хананейской Империи.

История и Основание Валюты

Ещё после основания Хананейской Империи, Император Александр, думал какую бы Валюту объявить Государственной. Некоторые Экономисты, предлогали ввести Рэзенхауер. Однако Император отвёрг это, чтобы доказать всему СмешМиру о том что Хананея- Давно Независимое Государство. 29 Сентября, Император издал указ №823:" О Валюте Хананейской Империи" в котором было написано что новой Валютой Хананейской Империи теперь считался- Хананейский Динар. Впервые банкнота такого Динара, была выпущена 1 Октября 2013 года, ЦБ Хананейской Империи совместно с Министерством Хананейской Империи.

Банкноты. ( Картинки)

На Первой Фотографии показана Банкнота в 10 Хананейских Динаров. Он в Коричнево-Золотистом цвете, внутри ( в кругу) Герб Хананейской Империи-Вергинская звезда , а сверху и снизу, написана Фраза "Государственный Билет ЦентроБанка Хананеи", на Хананейском и Греческих языках.
Dinaren - 10.png

Банкнота 10 Динаров

-> Банкнота Десяти (10) Хананейских Динаров

На Второй Фотографии, показана Банкнота в 20 Хананейских Динаров. Она состоит из Фиолетово цвета, внутри (в кругу) снова Герб Хананейской Империи- Вергинская Звезда. Сверху и снизу, Надписи "Государственный Билет Центробанка Хананеи", На Хананейском и Греческих языках. 

На Третьей Фотографии, показана Банкнота в 5000 Хананейских Динаров. Она состоит из Синего цвета, внутри (в кругу) снова Герб Хананейской Империи- Вергинская Звезда. Сверху и снизу, Надписи "Государственный Билет Центробанка Хананеи", На Хананейском и Греческих языках.
Dinaren-1000.png

Банкнота 1000 Динаров.

Dinaren - 20.png

Банкнота- 20 Динар

Dinaren.png

5000-купюра

Мифы

  • Были слухи что ЦБ Хананейской Империи выпустит купюру в 1 Миллион Динар. Однако спустя день, ЦБ Хананейской Империи, объявил что такой банкноты не будет и что даже не собираются выпускать такую Банкноту
  • Ещё были слухи что Хананея была готова Упразднить Динары чтобы ввести Резэнхауры. Однако сам Император это опроверг.
  • 10 Октября 2013 года, некоторые жители Империи распустили слух, что ЦБ Империи, собирается провести Девальвацию Динара. 12 Октября в публичном выступлении Императора, было доказано что это не правда.

Экономическая Ситуация

Пока что Хананейский Динар, один из самых стабильных валют. Экономисты считают что только одна вещь сможет сделать Динар- безценную бумашку то это будет- Инфляция. На Данные Сентября 2013 года, Инфляция составила 15%. Так что критической ситуации к счастью нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики