ФЭНДОМ

Хананейский Доминион Фарерьенландия (Хан . Xaanes Dominionen Farerjenlanden) - Хананейская Колония-Доминион, на территории Лэмилэнда ( До 25 Августа, с 25.08.14 - на территории Острова Посоха). Была образована 24 Августа 2014 года. Генерал-Доминионером Доминиона является Фридрих Глюксбург.

История

Колония-Доминион была образована 24 Августа 2014 года, в ходе передачи земель, по решению Императора Депачо. Столицей Доминиона является Мекленбург-на-Посохе.

(Примечание : Колония-Доминион находилась на территории Лэмилэнда, с 24 Августа 2014 года, но с 25 Августа она была перемещена на территорию Острова Посоха)

Культура

Культура в Доминионе остается прежней, Имперской. Города в Доминионе (во избежание беспорядков и прочих проблем), были разделены на 2 сектора : Ниппонский и Колониальный. В Ниппонских секторах сохраняется Ниппонская культура и обычаи, и население . В Колониальных секторах стоит культура Хананейская, которая получила распостранение от Хананейских колониалистов. Хананейские законы действуют на всех секторах, и по всему Доминиону.

С 25 Августа Колония переместилась на остров Посоха. Там так же поселились Хананейские колонисты,миссионеры и прочие поселенцы.

Экономика

Экономика Доминиона развивается благодаря Хананейским экономистам, поселенцам и торговцам, которые развивают инфрастуктуру по всему Доминиону Фарерьенландии.

На данный момент, На колонистов и прочих Хананейских поселенцев - 250 000 Крон. 

Сектора в Городах Колонии

В Городах Доминиона, во избежание беспорядков и столкновении и смешиваний местных (коренных) жителей городов с Колониалистами, были созданы сектора. Эти сектора разделяют города на двое. В Ниппонских секторах могут жить только 1) Коренные жители со всего города, и 2) Административно-Колониальные власти Доминиона (они также могут находиться в Колониальном секторе городов).

Ниппонцам запрещено входить и выходить из своего сектора, так же и обычным Колониалистам в Ниппонский сектор. Доступ в Ниппонский сектор имеют только Административно-Колониальные власти, и сам Монарх Хананейской Империи. Эти меры приняты во избежание беспорядков и избежания всяких смешиваний.

С 25 Августа 2014 года, сектора были упразднены, так как Колония-Доминион была возращена Смешариковской Империи. В обмен, Хананейская Империя получила земли на Острове Посоха, где данные сектора были упразднены.

Военные базы ВС Хананейской Империи

На Доминионе находятся крупные военные базы Вооруженных Сил Хананейской Империи. Всего на службе в Фарерьенландии находятся 250 000 солдат. Так же находятся 25 000 резервных солдат. А еще здесь крупная военно-морская база Хананейских морских сил.

Религия в Доминионе

Местные жители Доминиона исповедуют Имперское Христианство. Хананейским поселенцам на острове можно так же исповедовать свою религию, в отдельных местах, "окраинах" городов, дабы не вызвать агрессию со стороны местных жителей.

Символика Доминиона и Карта.

FarerjenKarten2

Карта Хананейского Доминиона Фарерьенландии(с 25.08.14)

Фотография 1 - Карта Хананейского Доминиона Фарерьенландии с 25 Августа 2014 года.

Фотография 2 - Флаг Хананейского Доминиона Фарерьенландии с 24 Августа 2014 года.

FlagFarerjenLandDominionen

Флаг Доминиона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики