ФЭНДОМ

Хананейский Кадерой- Территории Хананейской империи на открытой планете Кадерой. 

История

Высадка Хананейского Войска

Вечером, 27 Октября 2013 года, Хананейское Войско достигло планету Кадерой. Они совершили высадку на территории Хананейской Империи, и там же начали осваивать регион. Были высадены около 25 000 Хананейских войск, около 500 Хананейских обычных граждан (чтобы заселить регион). Также в регион, прилетели около 50 учёных, чтобы изучать планету, и Территорию. На данный момент началось строительство нового города-Лугано. Пока что, уже построено около Четырёх военных баз, и лагеря жительства ( Для обычных граждан, пока будет строительство Города Лугано

Присоединение Космического ЭДР к Хананейскому Кадерою.

16 Ноября 2013 года, Президент Эдемской Демократической Республики, объявил что уходит из вики ( причины смотрите в его блоге), и также объявил что земли Космического ЭДР, присоединились к Хананейской Империи. Спустя день по личному приказу Императора Хананейской Империи, были введены Хананейские войска. Началось строительство двух военных баз, и осваивание региона.

Добыча полезных ископаемых ресурсов

За 5 недель работы, Хананейские химики и эксперты нашли нефть и газ. Только 10 Ноября 2013 года, начали добывать нефть. Как выяснили эксперты, Кадерой ужасно богат нефтью,газом и металлами. Также эти земли пригодны для проживания людей. Пока за несколько дней добычи нефти и газа, были добиты около 20 миллионов литром нефти, и газа.

16 Ноября 2013 года, Космический ЭДР, был присоединён к Хананейской Империи. По личному приказу Хананейского Императора, группа исследователей отправилась, изучать земли. Некоторые эксперты говорят, что возможно, Бывший КЭДР, кишит металлами. Однако это ещё не потверждено.

Избрание Губернатора

Утром, 19 Ноября 2013 года, был избран Губернатор Хананейского Кадероя. Им стал бывший Министр внутренних дел, Густав Бьонсон. Теперь он будет обязан развивать жизнь и экономику в Хананейском Кадерое, и обеспечивать хорошую жизнь для граждан.

Церемония вступления в Должность Губернатора назначена на 22 Ноября

Государственная Символика

Был принят флаг для Хананейских Владений. Он состоит из Флага Хананейской Империи, и с Греческим флагом слева. Был утверждён 27 Октября 2013 года, Специальным указом Императора Александра I.
ФлагХананейскогоКадероя

Флаг Хананейского Кадероя

Строительство г.Лугано

На данный момент, началось строительство нового города, который был назван "Лугано". На данный момент, город получил звание Крупнейшего города в Хананейском Кадерое. Было построено около пяти Университетов, 10 школ, и 15 дет.садов. Пока что в городе идёт строительство крупного медицинского центра. Город уже красуется парками, и ратушей которая была построена по Древне-Греческой архитектуре. Построено около 500 жилых помещений. Лагеря жительства были убраны, так как первые переселенцы на Кадерой, уже обустроились в своих новых домах.

Научные Исследования

Группа Хананейских учёных приступила, к изучению планеты и региона. Пока что неизвестны точные результаты исследований. Результаты уже объявлены. Пока что идут слухи, что Учёные нашли нефть, который необходим, для возникновения Жизни на планете. Однако Глава Учёных-Исследователей,  опровергли эти слухи, из-за того что Планета ещё полностью не изучена, и что пока-что Исследования не могут дать точных результатов.

17 Ноября 2013 года, группа учённых нашли крупные месторождения нефти,газа и металлов. Специалисты, уже приступили к добыче этих ресурсов.

Военные базы

Пока что, были построены Четыре военных баз, для Хананейского войска, чтобы иметь внешную защиту. Пока что, собирается построить ещё Десять военных баз. Также начинаются военные учение близ г. Коршека, где была построена военная база Хананейского войска.  Пока что в Хананейском Кадерое находятся 50 000 солдат Хананейской армии.

Военная База ХананейскогоКадероя (2)

Хананейская Военная база у озера Ченда

Военная База ХананейскогоКадероя (1)

Хананейская Военная База

Местная Власть

Император, и Парламент на Заседании Правительства, 27 Октября заявил что Колонии, будут иметь либо Наместника, либо Губернатора. Который будет фактически управлять территорией (Вместе с Императором), он будет обязан, улучшать жизнь в регионе, развивать, и собирать налоги. Утром 19 Ноября 2013 года, был избран Парламентом- Губернатор Хананейского Кадероя. Им стал бывший Министр Внутренних дел, Густав Бьонсон. Также в Парламенте обсуждается возможность, принять отдельную конституцию для Хананейского Кадероя.

Территории

На карте Видны Территории Хананейского Кадероя ( земли Хананейской Империи).
Хананейский Кадерой(2)

Территории Хананейской Империии отмечены красным цветом

Экономика

На данный момент, Хананейский Кадерой, экономически благополучен. Также присоединение КЭДР к Хананейскому Кадерою, ускорило развитие экономики,торговли и другое.

В Лугано, были построены около 5 (пяти) Университетов. Один из них- Университет Экономики и Торговли. Там на данный момент обучаются около 400 человек. В скором времени, возможно цифра студентов вырастет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики