ФЭНДОМ

Холодная война - условное понятие, обозначающее противостояние Великого Союза с группой людей, отделившихся от него с целью начать Новую эру.

Причины войны

29 апреля вечером ЭЛПР опубликовал на сайте ВС новость, повествующую, что всё, существовавшее до этого дня пропало, история начинается заново. Часть ВСовцев поддержало идею, но их лидер воспринял это как попытку переворота, поэтому изгнал всех сторонников Новой эры из ВС, но они не растерялись и решили построить своё анархическое общество, что было нетерпимо в ВС...

Ход войны

Союз Адарры. Создание и распад

30 апреля, в результате Сентшарской конференции, был создан Союз Адарры, целью которого было создать под влиянием культуры, как сказал Рогатулыч, анархическое общество и просто жить отдельно от ВС.

Изначально всё шло по плану, удалось даже отразить атаку вирусом ВС, после чего начались переговоры, изгнанников пригласили на сайт ВС. Тогда же был уничтожен основной сайт-ролевая ВС - Гидрор, но вскоре она была восстановлена. Однако 1 мая ЭЛПР уехал, а ДЕМОН43 на следующий день провозгласил СА Империей Адаррией (так же называлось государство-основатель, то есть это как бы намёк, что оно поглотило все страны). Идея не прижилась, поэтому 5 мая все реформы были отменены. ДЕМОН43 обиделся и уничтожил сайт, но ВС победу ещё не праздновали, и правильно.

Межгалактический Альянс

Мирные времена. Два кризиса

Основан МА был сразу после гибели СА. Подробнее в статье про него. Всё шло хорошо, но позже на сайт свалилась неактивность, начался кризис, который длился довольно долго.

7-8 мая главой МА был избран Акатош, который провёл несколько реформ, спасших МА от распада. В это же время главная "кормушка" ВС - Гридор тоже опустел, ровно как и сайт ВС.

9 мая неизвестный вновь нанёс удар по Гидрору, в ответ на что 10 мая Доргомыжка объявил об открытой войне ВС с МА - добавил такую новость с фото концлагерей ВС для МА и НК. И на той, и на другой стороне это восприняли как бред, каковым это заявление и было - это оказался фейк.

Начало большой войны

Вечером 11 мая, когда ДЕМОН43 по ошибке запустил ракеты в Доргомыжск, Доргомыжка потребовал возместить ущерб, однако подвергся обильному троллингу со стороны ДЕМОНа43 и ЭЛПРа на сайте МА и ВС.

Поздним вечером того же дня все вновь были изгнаны с сайта ВС, а Глава Альянса объявил о начале войны и введения военного положения.

12 мая был разрушен Соло-де-Сио - город Доргомыжки в МА, а позже его остатки превратили в военную базу, во всех городах началась авиатака ВС, но везде её подавили ракетные установки.

Спецслужбы МА только за утро арестовали около 10000 ВСовцев, настроенных к МА с агрессией. Был образован Тайный Совет по Военному положению, в который вошла вся элита МА.

Тогда же МА был переименован в Межзвёздный Союз, началась большая перестройка под времена МС. Теперь уже МСовцы объявили о полной независимости от ВС, избрав временной формой власти социал-демократию на зло ВС.

Примечания

  1. 29 апреля - 5 мая, далее нейтрал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики