ФЭНДОМ

Хэйан-Кё- традиционная то бишь культурная и главная столица Ниппона. Крупнейший и самый заселённый город Ниппона. Сравним он по размеру с нынешней Москвой и Сеулом одновременно но еще в 3 раза больше. На его долгое строительство ушло много денег,ресурсов,полезных пород и эскопаемых,использовали минералы и драгоценные камни для украшения. Этот город в Ниппоне считается сокровищницей. Там все дома японского,китайского,корейского стиля. Населен многими народами колониальными Ниппона а так же самим ниппонцами (японцы). Так же в этом городе основана по личному рпиказу императора внешне и внутре-политическая мощная полиция под личным контролем императора, полиция "Дай Ли" которые одновременно так же по всей империи и её колониям исполняют обязанности и хранителей культуры. В городе находится их главный штаб. На стройку города ушли миллионы строителей из китайцев, и других колониальных народов Ниппона. Многие погибли при строительстве и были захоронены под стенами города. Стены города как Великая Китайская Стена токо намного больше в высоту,больше в ширину и больше в длину. На них распологается огромное колличество пограничных элитных войск специального столичного гарнизона,артиллерия и зенитные пулеметы и зенитные орудия. Все крыши города сделаны либо из чисто изумруда с золотыми шпилями на крыше,либо так же только из чистого красного рубина с золотыми шпилями. 

Столичный Горнизон 

Как говорилось стена Хэйан-Кё как великая китайская стена но намного длинне,выше и шире. На ней распологается огромный столичный горнизон из личных императорских войск (специальных) обученных в его личных военных казармах для обороны столицы. Размещена легкая,средняя,тяжёлая артиллерия и зенитные пулеметы и зенитные орудия. А так же ракетные установки, и ПВО и так же ПРО в случае атаки уже оружием серьезнее.. На это был потрачен огромный бюджет. Но в итоге был сформирован мощный и крупный горнизон с огромной артиллерией и живой численностью армии обученной разным азиатским единооборствам и обращением с многим холодным и современным огнестрельным оружием.

"Хэйан-Кё город возможностей"

Хэйан-Кё так же город возможностей и хорошего проживания. Тут царит полная утопия город сторожат мощный столичный горнизон на стенах,тут давно не было войны и о ней все забыли и живут спокойно. Всё идёт своими чередом. В Городе много промышленников,торговцев и купцов,бизнесменов в том числе из разных стран. Продают много товаров: все сорта чая,разную еду,рис,разные зерна разных культур,черный и белый хлеб отборный,разные дорогие ткани,особенно китайский,японский и индийский шёлк,отборный корейский хлопок,разные другие товары так же,так же разные современные бытовые приборы и кухонные приборы для еды и для готовки. Разную дорогую и дешевую одежду даже дешевая столь величественна и сделана из дорогих шелковых тканей и отборного хлопка. Здесб каждый может добиться привелигированного статуса и раскрутить любой свой бизнес. 

Население Хэйан-Кё

Население состоит из всех колониальных народов: корейцев,китайцев,маньчжуров,индусов,тибетцев,бутанцев,тайцев,кхмеров,вьетнамцев. И господствующей нацией ниппонцев. Которые так же составляют как и китайцы с корейцами составную часть населения. Так же много приезжих европеидных. Большое колличество из них купцы,торговцы,бизнесмены и промышленники,и ремесленники. 

Районы и Округа

Город делится на стенами на огромные округа с кучей районов. Первые для приезжих, где для них более по финансовому положению состоящие квартиры или целые дома в которых они могут жить и стабильно оплачивать налоги а так же ряд гостиниц и шикарных отелец. Дальше округа для самхи граждан Ниппона и многих колониальных граждан Ниппона к примеру корейцев,китайцев и т.д. которые уже давно живут в Ниппоне,стали более обеспеченные и являются полноправными гражданами Ниппона,дальше огромнейшие районы промышленников,торговцев,разных других купцов из разных стран и колоний Ниппона,и так же огромное колличество чайных,ресторанов,разных шикарных отелей и т.д. Последний округ богачей забит частными домами самыми богатыми и красивыми,где живут олигархи с их семьями и огромным колличеством прислуги. В этом кругу в самом сердце значительную часть занимает пародтя на Запретный Городе в Бэйпине (Пекине) который так  же имеется в Ниппоне но более величественный с изумрудными крышами с золотыми шпилями,на несколько сотен дворцовых павильонов и несколько крупных парков больше чем обычный Запретный Город в Бэйпине.      

Хэйан Дворцовый Комплекс

Вид на главные ворота на главной площади "Нового Запретного Города" Лосяшаптицы

Хэйан дворцовый императорский комплекс

Вид на главную площадь "Нового Запретного Города" в Хэйан-Кё Лосяшаптицы с тронным залом (по середине)и частью павильонов и парков рядом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики