ФЭНДОМ

Циолов - космическое поселение около спутника Рион, представляет собой космический корабль тороидальной формы. Жилой и торговый Циолов пришел в голову Эресалу еще в ноябре, и Эресал только 3 декабря построил поселение. 

Описание

Циолов представляет собой тор диаметром около 1,8 километра (для проживания 10 000 человек) и вращается вокруг своей оси (оборот в минуту), создавая искусственную гравитацию в 0,9 -1 g во внутренней части внешнего кольца за счет центробежной силы.

Солнечный свет поступает внутрь через систему зеркал. Кольцо соединяется со ступицей через "спицы", являющиеся коридорами для движения людей и грузов из оси и обратно. Наконец,ступица на вращающейся оси станции испытывает наименьшую искусственную гравитацию и лучше всего подходит для стыковочного узла для приема космических кораблей. Невесомость создается в неподвижном модуле, пристыкованном к оси станции.

Внутреннее пространство Циолова является жилым, оно достаточно большое для создания искусственной экосистемы, природного окружения и внутри подобно длинной узкой ледниковой долине, чьи концы, в конечном счете, изгибаются вверх, чтобы сформировать круг. Население живёт здесь в условиях, подобных густонаселенному пригороду, причем, внутри кольца имеются отделения для занятия сельским хозяйством и жилая часть.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики