ФЭНДОМ

Чаекурение - некогда существовавшая (и сейчас несуществующая) болезнь, субкультура, и даже клуб - 3 в 1. Причём этот 1 может вынести сразу 23 человек[1], а эти 3 - только по одному каждый. Известно не только тем, как существовало, но и тем, как исчезало.

История

Это случилось 12 апреля 1961 2010 года. Одна из посетительниц сайта Смешариков, dial17 (не 18, и даже не 20!) решила приготовить чай. Но вместо этого получился табак. Но у него был такой запах, что он созвал всех к диал, а димоныч даже решил создать свой клуб чаекурильщиков, за что диал надавала ему по всем правилам, и первому пришлось замолчать, в смысле, больше не дышать.

А с каждым месяцем дым чая призывал всё больше и больше людей. И вот, в Чаекурение пришёл обкуренный Чанг, который решил, что он тут главный, но его никто не слушал. Через несколько дней мимо проходил Лайд. Он учуял этот прекрасный запах и зашёл покурпить чаю. Но он увидел, чем тут занимаются, и, вдохнув дозу, придумал битву едой. Но его тоже никто не слушал.

А потом пришла мафия. Ей не нравился этот запах. Чаекурильщики отогнали мафиози, но шагш выдышал весь дым, курить стало нечего и Чаекурение забросили.

Но потом некоторые чаелюбы вернулись. Лайд снова предложил битву едой. И, О ЧУДО, ЕГО ПОСЛУШАЛИ!!! Все стали курить и бросаться едой, пока не пришёл Димзик. Все начали кидаться гранатами. Игрушечными. А потом агент080 (а под его профилем скрывался рикс) предложил кидаться другими гранатами. Настоящими. Но Рогатулыч был против. Началась война.

Её суть была такова: кто больше выкурит. Когда всё было выкурено, подсчитали: огенд выкурил половину всего чая, Рог - чуть меньше - 48%[2]. За это победитель выкурил[3] проигравшего и устроил в Чаекурении опиумокурилку. Рогатулыч вернулся с подмогой. Рикс (под профилем агента080) хотел удалить Чаекурение, ибо, обкуренный, он хотел, чтобы Рогатулыч воевал за ничего. Хотел зафлудить тему - не вышло. Тогда он зашёл с рикса и продолжил. ВЫШЛО! С тех пор истерия Чаекурения закончена. Многие пытались его возродить. Но это уже совсем другая история...

Возрождение

Чаекурильщики пытались много раз возродить своё дело, но не получалось. А всё потому, что никто не курил! Надо чай курить и возрождать, а не наоборот!

Власть в Чаекурении

В разные эпохи в Чаекурении были разные правители. А закон был один - кто больше выкурит. Да, так было всегда. Особенно в годы войны Рога и огенда.

А теперь, как можно было править в Чаекурении:

  1. Матриархат. Женщина - слово - закон. Так было и при диал. Правда, при ней было только одно слово. А при Чанге - остальные два. Но это уже совсем другая история...
  2. Педроатриархат - Мужчина - удар - ну ты понел. Было при Чанге, но только первое и третье слово. А при агенте080 - только второе. Но ты уже понел, какая это история...
  3. Креативоархат. Было при Лайде. В день выпускалось по одной идее. И чай курить стало не так скучно!
  4. Анархия. Когда чая нет, нет людей и нету власти.
  5. Войнушкократия. Димз не врубился, как курить чай...
  6. Директория. Агент - удар - закон. И никакого чая. Самый нелюбимый пример Рогом.
  7. Республика. Народовластие - сила - социализм. И никакого чаю. Самый нелюбимый пример агентом.
  8. ?????????
  9. PROFIT!!!

И самое главное -

« каждый получит ровно столько чая, сколько хочет!
Цицерон
»

Торадицыйи в Чаекурении

  1. Курение чая. Кто-то готовил нопитег из чайных листьев и воды. По желанию добавлял сахар. Ну и наливал всем. Дожен был идти дым. Его надо было вдыхать. Лёгким не вредит, а вот тяжёлым... Если докурились, то выпивали ту жидкость.
  2. Битва едой. После того, как все обкурились, готовили еду, и, вместо того, чтобы есть, кидались ей друг в друга. Часто это заканчивалось улетальным исходом. Но играли все. Эту идею по время Креативоархата придумал Лайд.
  3. Клоунадо. В конце каждого (ну почти) месяца в Чаепитие приезжало клоунадо. Оно веселило норот в течении 2-3 дней, а потом забирало весчи и сматывалось куда-нибудь. Мало-кто помнит.
  4. 12 число. Основано чаекурение. Каждый месяц - общественные церемонии гулянки. Был зафиксирован один улетальный исход.
  5. Улетальный исход. Когда у чаекурильщика начался вырабатываться рак тяжёлых, он улетал в другую страну. Рекорд - война с мафией - улетело 1 человеков. А когда напал рикс - так вообще улетело Чаекурение!

Известные участники

  • dial17 - впервые предложила курить чай. Была в матриархате целых 3 месяца, после чего улетела.
  • димоныч - надышался и создал своё Чаекурение. Улетел в первый же день.
  • Чанг - первый патриархат. Когда понял, что его никто не слушает, улетел.
  • fdfnfh - хоть и не властелин, но цицерон точно. ?дежыл в чаекурении оооооочень долго, улетел тихо, никто и не заметил.
  • Тиге - участница матриархата при патриархате. Обычная шутка. По характеру - как Чанг, но не так накуренно.
  • Lyd - основоположник креативоархата. Придумал 55% всего, что только было в Чаекурении. Улетел, но потом вернулся! Поздно, но это мало кого волнует.
  • Корни777 - чем-то ж ведь прославилась.
  • Димзик- военноначальник во время войнушкократии. Не врубился, как курить чай и практически чуть не развалил Чаекурение.
  • рикс (более известный под никнеймом агент080) - лос Каудильос де Чаекурилло. Хотел превращато Чаекурилло в поле битвоса. Не далт Рогатуло.
  • Rогатулыч - истинный чаекуrильщик, reволюционер, выступатоr пrотив идей агента080. Подвиг его славенъ во веки...

Примечания

  1. рекорд установлен какого-то какого-то 201какого-то года
  2. На глаз
  3. в прямом и переносном смыслах

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики